Знаковые решения вашего бизнеса – как разработать этикетку

как разработать этикетку4 сентября состоялась Юбилейная международная специализированная выс­тавка «Вино-Водка-Табак-2003». На выставке был презентован новый проект по комплекс­ной разработке технических условий для новых торговых марок алкогольной продукции.

Создание и продвиже­ние на рынок новых торговых марок-брендов

Российский рынок алкогольной продукции на сегодня один из наибо­лее развитых и конкурентоспособных. Выиграть на нем сможет лишь тот, кто чувствует потребности потребителя и тенденции развития рынка. Стратегически важным фактором при этом является создание и продвиже­ние на рынок новых торговых марок-брендов, разработанных профессио­налами и основанных на достоверной информации. В течение 4 лет типография «Знак» ведет успешную производ­ственную деятельность в секторе промышленного выпуска элитной этикетки для алкогольной продук­ции.

Сегодня «Знак» — это мощный про­изводственный комплекс, включающий в себя изготовление флексографической продукции, производство наруж­ной рекламы способом шелкографии, выпуск термоусадочных укупорочных материалов и ряд других направлений.

Основное направление деятельности — изготовление элитной этикетки

Типография начала свою работу в конце 1999 года, когда на базе компании «Знак» было организовано офсетное полиграфическое производство. Основным направлением деятельности тогда было выбрано изготовление элитной этикетки, которое получило успешное развитие благодаря высоко­му профессионализму команды спе­циалистов молодой типографии. Пе­чатное производство было построено на базе пятисекционной машины Roland-305 с лакировальной секцией и удлиненной сушкой. Использование современного постпечатного обору­дования от ведущих мировых произ­водителей «Lombardi», «Busch», «Kluge», «Starfoil» и «Gitz» позволило сразу же занять доминирующие позиции на рын­ке выпуска этикетки европейского уровня качества. Интерес к типографии и увеличение числа заказчиков стали залогом успешного развития типографии на основе понимания тен­денций развития рынка.

Удачная разработка эскиза этикетки – одно из условий успеха бренда

разработать этикеткуСегодня уже ни для кого не секрет, что этикетка является наиболее зна­чимым элементом любой торговой марки и работа над ней неотделима от работы над вне­шним видом всего продукта. Специа­листам типографии удалось накопить уникальный опыт создания и модернизации алкоголь­ных брендов и нала­дить механизм раз­работки новых тор­говых марок, который лег в основу но­вого комплексного подхода в работе с заказчиками. 4 сентября в рамках Юби­лейной международной специализиро­ванной выставки «Вино-Водка-Табак-2003» был презен­тован проект по комплексной раз­работке новых торговых марок алкогольной продук­ции. Комплексный подход разработан и реализован с учетом растущей необхо­димости в преобразовании и развитии торгового ряда. Эта задача стоит сегод­ня перед многими российскими ликероводочными предприятиями. В рам­ках подхода специалисты «Знака» предлагают:

  • разработку концепции продукта;
  • дизайн оформления изделия (раз­работка дизайна тары; разработка ди­зайна и изготовление этикетки);
  • выбор варианта и разработка оформления укупорочных материалов;
  • создание комплекса рекламных материалов для продвижения продук­та на рынок.

Подведение итогов выставки по изучению и развитию методов разработки новых торговых марок

Работа юбилейной выставки пока­зала, что направление по изучению и развитию методов разработки новых торговых марок является сейчас наи­более актуальным и вызывает самый широкий интерес. Во время презента­ции были подняты такие вопросы, как дефицит ресурсов на развитие торго­вых марок и необходимость изменения подходов в работе с ними. Посетите­лей также заинтересовали методы и технологии разработки  новых  алкогольных брендов, которые были представлены специалистами «Зна­ка» на примере уже выполненных за­казов.

Обсуждение данных проблем, бе­зусловно, не удалось уместить в рам­ки часовой презентации, и оно было продолжено в ходе работы выставки. Итогом презентации стало достижение общего мнения о том, что комплекс­ный подход позволяет наиболее эф­фективно решать задачи разработки новой торговой марки или модерниза­ции марки, созданной ранее.

Сегодня типография «Знак» пригла­шает ликероводочные заводы России и СНГ к сотрудничеству по реализации комплексного направления. Богатый опыт успешной работы со многими предприятиями отрасли позволит до­стичь оптимального сочетания всех элементов торговой марки продукта и станет залогом его коммерческого ус­пеха на рынке.