Выставка Агропродмаш 2002 — в условиях сотрудничества

 в условиях сотрудничестваС 7 по 11 октября прошла очередная отраслевая выставка Агропродмаш. Фирма Могунция, имеющая столетний опыт работы в области добавок для переработки мяса, и недавно отметившая восьмой год работы на российском рынке ингредиентов, в очередной раз принимала участие в экспозиции. Отметим, что у фирмы есть большой опыт в разработке технических условий (ТУ) на свою продукцию. С помощью разработки рецептур по ТУ у любого прозводителя есть прекрасная возможность использовать все самое передовое в технологиях, что есть на сегодняшний день на нашем рынке.

Выставка прошла в условиях сотрудничества и атмосферы доброжелательности

Большой и яркий двухэтажный стенд с трудом вмещал специалистов, желавших познакомиться с новыми разработками фирмы для мясной отрасли. В общей сложности стенд посетили около 550 представителей предприятий из различных регионов России от Владивостока до Калининграда. Среди которых были дорогие и уважаемые, проверенные временем партнеры – ОАО “Царицино”, ОМПК “Останкино”, “Микоян”, “Метатр”, “Сергиево-Посадский МК”, “Коломенский МК”, “Колбасы и деликатесы Сетунь”, “Ангарский МК”, “Кировский МК”, “Россошанский МК”, “Краснодарский МК”, “Дарья”, “Бурятмяспром”, “Иркутский МК”, “Митекс плюс”, “Златоуст МК”, “Терминал”, “Нумик”, “Алексеевский МК” и другие клиенты.

Гостями фирмы на стенде были так же специалисты предприятий, с которыми фирма начинает продуктивное сотрудничество.

Посетители получили полную информацию об условиях применения добавок и технических условиях на продукцию

Выставка Агропродмаш 2002 Во время теплой беседы с сотрудниками фирмы, клиенты получали исчерпывающую информацию о новых добавках: пшеничной клетчатке “Витацель WF 400”, высокофункциональном соевом концентрате “Майкон С”, серии каррагинанов Гум Гель «М-463 Супер” и “М-357 Супер», животном белке “Типро 600N”, серии «комби добавок» как для традиционных российских колбасных изделий, так и для экономической серии, ароматизаторах и эмульгаторах жира.

Большой интерес производителей натуральных, рубленых и тестовых полуфабрикатов из мяса говядины, свинины и птицы был проявлен к новым функциональным препаратам для этих групп — «Цартлинг” и “Классик». Так же из-за высокой функциональности, вкуса и отличного качества постоянным спросом пользовались добавки, продаваемые фирмой все 8 лет работы в России. Гости получали новый сборник технологических инструкций и рекомендаций на все продаваемые добавки и сборник рецептур нормативной документации, включающих 14 ТУ на различные группы мясопродуктов, включая новые документы “Колбасы сырокопченые” и “Продукты из свинины и говядины копчено-вареные”, разработанные фирмой в этом году, и памятные сувениры.