Требования к разработке техусловий на вина и настойки

вина и настойкиМеждународный дегустационный конкурс UNITED VODKA остается на сегодняшний день самым престижным специализированным водочным конкурсом в Европе. Для компании ЗАО «Псковпищепром» стало уже традицией участвовать в самом престижном европейском дегустационном конкурсе «Юнайтед Водка», в Каннах. Первый дебют продукции компании состоялся в 2005 г. На дегустацию водок были заявлены самые популярные торговые марки компании водка Пушкин, Карат, Псковская Смородиновая, Перцовочка Пекучая. На каждую из торговых марок были оформлены паспорта качества, поэтому в своей номинации каждая ТМ была удостоена высокой оценки конкурса.

Об условиях участия в дегустационном конкурсе

В 2007 году для участия в дегустационном конкурсе были заявлены уже ставшие популярными на российском рынке, такие водочные бренды, как «Белый Медведь». С большой гордостью можно отметить тот факт, что все три номинанта компании ЗАО «Псковпищепром» были удостоены золотых медалей, «За качество и превосходный вкус». Оценка качества продукции компании за рубежом, еще раз является подтверждением, что компания ЗАО «Псковпищепром» является серьезным и перспективным игроком алкогольной отрасли. Залогом качества продукции предприятия является и созданная ППК — программа производственного контроля, согласно которой осуществляется эффективный систематический производственный контроль за соблюдением всех требуемых норм и правил.

О становлении и развитии «Псковпищепром» в сложных исторических условиях

В эти прекрасные и солнечные дни одно из самых крупных и современных предприятий в Псковской области — компания «Псковпищепром» встречает свою десятую весну. В драматическом театре им. А.С. Пушкина десятилетний юбилей своей компании отмечал многочисленный трудовой коллектив. Открыл торжество, заместитель председателя областного Собрания депутатов, председатель Совета директоров ЗАО «Псковпищепром» М.С. Гавунас. Он напомнил собравшимся, как шло становление и развитие «Псковпищепром». С 1997 года, когда акционерами компании был намечен план технического перевооружения завода, предприятие совершенно изменилось.

Полностью проведена реконструкция всего производственного цикла. Был перестроен винный и построен водочный цех. В 1997 году ассортимент выпускаемой предприятием алкогольной продукции был невелик: 2 вида винных напитков и 4 наименования водки. Затем в цехах установили 4 современные линии розлива, на которых заработали новейшие итальянские машины. С целью улучшения качества воды артезианскую скважину углубили до 120 метров.

Первый винный цех построен для создания условий развития производства

Для дальнейшего развития производства внедрена система менеджмента качества, предназначенная для совершенствования бизнес-процессов и построению на их основе эффективной организации деятельности производства, для постоянного улучшения, повышения конкурентоспособности «Псковпищепрома» на региональном и мировом рынках, определяет конкурентоспособность.

На настоящий момент на заводе переоборудованы заводские склады, автоматизирована система управления производством. Заводская лаборатория оснащена оборудованием мирового уровня. Сейчас на заводе выпускается более 50 наименований алкогольной продукции: водки, коньяк, горькая и сладкие настойки, джин. В ближайшее время предприятие начнет розлив высококачественных аргентинских вин. Для этой цели в Италии закуплено новое оборудование.

За эти годы значительно выросло и количество работающих на предприятии. По сравнению с 1997 годом количество рабочих мест возросло более чем в пять раз. Свой сбыт продукции, компания ведет в более 50 регионах России, а так же в Эстонии, Латвии и США. Недавно заключены контракты о сотрудничестве с Китаем и Чили.