Совещания в регионах России – подготовка к Хельсинской конференции

сертификация регионы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Система сертификации на транспорте постоянно развивается и улучшается. Это совокупность систем сертификации однородной продукции и услуг по различным направлениям деятельности, например, оформление сертификата на услуги автосервиса (СТО), а также большая внешнеэкономическая работа по развитию безопасности транспортной системы. Участие в международной конференции требует серьезной и продуманной подготовки документов для их демонстрации коллегам. Поэтому мы провели серию предварительных региональных совещаний — в Нижнем Новгороде, Сочи, Санкт-Петербурге.

Возможности регионов

По итогам встреч стало понятно, что субъекты Российской Федерации не только разделяют концепцию «критских коридоров», но и применяют все свои возможности и силы для создания благоприятных инвестиционных условий, опережая при этом федеральный центр. Они ведут усиленную работу по разработке и реализации собственных транспортных программ и проектов, которые гармонично вписываются в транспортные коридоры. К реализации проектов они привлекают частный капитал, в том числе — иностранных партнеров.

стоимость технической документацииДокументация и ее подготовка

Такую работу осуществляют в Санкт-Петербурге, в Ленинградской области, Новгороде, Москве, Астрахани, Саратове, Ярославле, Калининграде, в других городах и регионах, а также в региональных ассоциациях Северо-Запада, Большой Волги, Сибирского соглашения и других. Российская делегация подготовила и предложит вниманию участников Конференции перечень проектов, связанных с совершенствованием инфраструктуры транспортных коридоров в России. Большинство проектных предложений подготовлены по инициативе и при участии регионов. Например, был опубликован проект модернизации порта Санкт-Петербург и строительства новых терминалов в Ленинградской области.

Разработка документации

Этот проект является составной частью, которая была предложена администрациями города и области в программе транспортно-технологического обеспечения транзита через прибрежные территории Финского залива. В Нижнем Новгороде создан комплексный проект развития создания водно-автомобильно-железнодорожного логистического терминала. Его мощность рассчитана до 1 млн. тонн грузов.

паспорт на изделие

Рост объемов внешней торговли

С 1994 по 1997 годы объемы российской внешней торговли выросли почти на треть. Московский регион расположен на пересечении коридоров No2 и No9. Здесь формируется и поглощается около 40% всех импортно- экспортных грузов России, здесь разработана и реализуется комплексная региональная логистическая программа «Московский терминал». В Приморском крае разрабатывается проект транспортного коридора для развития перевозок между Китаем и Россией.

Развитие Севера и Сибири в технологиях

Я надеюсь, что во время работы конференции мы узнаем об этих и других проектах подробнее, и Вы сможете обсудить детали наиболее интересные детали Думаю, что это подтолкнет рост спроса на природные ресурсы российского Севера. Уже идет подготовка многих международных проектов по разработке важных месторождений, включая деятельность в рамках соглашений о разделе продукции. Северный морской путь и Транссибирская магистраль с ее ответвлениями получат дополнительные экономические стимулы для своего развития. Это значит, что трансконтинентальные международные коридоры будут проходить по регионам активного освоения, по территориям растущей экономики. Они будут сами способствовать этому росту, будут устойчиво функционировать благодаря стабильной ситуации на прилегающих к ним территориях.

Таким образом, мы сможем внести вклад в достижение еще одной глобальной цели международного сотрудничества — выравнивание экономических условий Востока и Запада и коридоров на российской территории, мы пришли к выводу, что она нуждается в дальнейшем логическом развитии.