Система, которая не знает границ. Заметки из зала заседаний

 

Экономические и социальные перемены региона

сертификаты соответствия Со дня проведения в Праге первой европейской конференции по транспорту минуло всего семь лет, но в Петербурге и Ленинградской области за это время произошли существенные экономические и социальные перемены, которые привели к спаду производства, сокращению грузооборота, снижению контроля за бизнес-процессами и оценкой качества и безопасности товаров и услуг (сертификаты соответствия ГОСТ, правила проведения сертификации и другое). Однако прогнозы специалистов и огромный интерес зарубежных партнеров к экономике России вообще и Северо-Западного региона, в частности, стал основой особого внимания к быстрому развитию транспортной инфраструктуры. В выступлениях губернаторов Петербурга и Ленинградской области Владимира Яковлева и Вадима Густова, как на самой конференции, так и накануне ее, дано четкое пояснение: регион уникален с точки зрения его расположения на карте Европы, своего производственного и научно-технического потенциала и уже имеющихся и реализуемых проектов.

О транспортных коридорах

сертификаты соответствия 21мНадо полагать, что это обстоятельство серьезным образом повлияло на решения второй общеевропейской конференции, где были определены девять транспортных коридоров. Три из них непосредственно проходят по территории России, причем один — девятый коридор — пересекает Северо-Западный регион, проходя от Хельсинки до Москвы. Как отметил в своем выступлении министр транспорта Российской Федерации Сергей Франк, именно взвешенная оценка потенциала страны подсказала, что критская система коридоров должна быть уточнена. Признано, например, перспективным развитие коридора 9 до Новороссийска и Астрахани, а коридора 2 — до Нижнего Новгорода, что означает возможность стыковки с транспортными системами среднеазиатских стран СНГ. Понятно, что эти и другие подобные изменения стали толчком к новым идеям и проектам расширения существующих транспортных мощностей.

В Петербурге и Ленинградской области, отмечали выступающие, это строительство новых и расширение действующих морских портов, решения о прокладке окружных дорог и скоростных магистралей, внедрение систем логистики и новых технологий. Характерно, что подобные шаги предпринимают сейчас все те страны, которые так или иначе имеют отношение к транспортным коридорам. Об этом подробно рассказывали в первый день работы конференции представители Казахстана, Белоруссии, Германии, Финляндии, Индии и других государств Европы и Азии. Каждая страна, решая, на первый взгляд, свои собственные проблемы, способствует, таким образом, достижению единой цели — совершенствованию системы транспорта.