Растет спрос на укупорочную продукцию ООО Малапак

Свой первый юбилей — 5 лет успеш­ной деятельности по производству укупорочной продукции для ликероводочной промышленности – отмечает весной этого года ООО «МАЛАПАК». На укупорочную продукцию изготовлен паспорт изделия, что подтверждает качество и безопасность производства.

Как правильно выбрать стратегию развития бизнеса

Начав как дочернее предприятие из­вестной фирмы «MALA Verschlussysteme GmbH» (Германия), сегодня «МАЛАПАК» вышел на лиди­рующие позиции среди российских производителей колпачков как по объемам производства и ассортимен­ту выпускаемой продукции, так и — что особенно важно — по качеству изде­лий. Кризисный 1998-й, оказавший­ся для многих фирм последним го­дом существования, для «МАЛАПАК» стал годом рождения. Старт в экст­ремальных условиях заставил макси­мально сконцентрироваться и мно­гому научиться. Был оформлен сертификат системы менеджмента качества, который служит одним из важных документов подтверждения качества услуг и продукции, способствует четкому управлению бизнес-процессами организации, дает преимущество перед конкурентами, так как подтверждает соответствие товара требованиям, предусмотренным действующими требованиями и стандартами РФ. Стабильность рабо­ты предприятия, его репутация сре­ди партнеров, география которых — вся Россия, говорят о правильно выбранной стратегии развития бизнеса.

Главная ставка – на качество продукции

Растет спрос Действительно, главную ставку «МА­ЛАПАК» делает на настоящее немец­кое качество, высокий уровень кото­рого был задан с самого начала бла­годаря партнерству с «MALA Verschlussysteme GmbH» и по сей день обеспечивается современным немец­ким оборудованием для изготовления колпачков, высококачественным сы­рьем и передовыми технологиями производства.

Вышедшие с конвейера «МАЛАПАК» изделия способны удовлетворить вкус самого прихотливого заказчика. По­явление новых видов продукции на рынке алкогольной отрасли стимули­рует их производителей разнообразить и формы тары для своего продукта, которые выделяли бы его на общем фоне. И столь малая, казалось бы, по объему деталь, как завинчивающийся колпачок для бутылки, становится едва ли не решающей в сфере упаковки го­рячительных и слабоалкогольных или прохладительных напитков. Ведь не­возможно опровергнуть старую посло­вицу «конец — делу венец», если водка во время транспортировки просачивается или вытекает из изящных сосу­дов, а покупатель за праздничным сто­лом не может легким движением руки отвинтить пробку.

Техно­логический процесс изготовления продукции предусматривает многие нюансы

Продукция «МАЛАПАК» избавляет клиентов от подобных проблем. Техно­логический процесс изготовления кол­пачков предусматривает все нюансы, влияющие на свойства конечного про­дукта, учитывает пожелания клиентов, а также, что следует особенно подчер­кнуть, устанавливает строгий контроль за всеми ключевыми звеньями техно­логической цепочки.

Качество изделий подтверждается сертификатами соответствия Гос­стандарта России и международным сертификатом. Поскольку колпачки из­готавливаются также для укупорки безалкогольных напитков, которые под­вергаются пастеризации, а некоторые хранятся под давлением, в соответ­ствии с принятыми нормативами они должны выдерживать стоградусный температурный режим и режим давле­ния до 6 бар. Эти характеристики про­бок также подтверждаются сертифи­кацией.

Не меньшее внимание контролю за качеством уделяется во время само­го процесса производства колпачков. Каждые 60 минут с поточной линии снимается пробная партия для конт­рольного тестирования на специаль­ном приборе: проверяется герметич­ность укупоривания, степень усилия для его открытия. Проверка осуществ­ляется и на последнем этапе фасов­ки-упаковки крышек.

Разработана система контроля выпуска продукции

ООО МалапакНасколько эффективна система контроля и высок уровень качества из­делий, свидетельствует тот факт, что на конечной стадии использования пробок при закупорке бутылок на ликероводочном производстве выбраков­ка колпачков «МАЛАПАК» практически нулевая. Реально для производителя это означает снижение затрат на пе­реработку забракованной — из-за недоброкачественного укупорочного ма­териала — продукции.

Бич современного рынка ликероводочной продукции — многочисленные подделки. Для защиты качества про­дукции клиентов «МАЛАПАК» предла­гает производителям несколько видов защиты, используемых на денежных купюрах и ценных бумагах. Один из них — ультрафиолетовый слой, который представляет собой неразличимое глазом нанесенное на колпачок изоб­ражение, светящееся при поднесении детектора. Нанесение ультрафиолетового за­щитного слоя возможно только промышленным способом, так что под­делка нереальна.

Другой вариант защиты — нанесе­ние микропечати на колпачок, техно­логические тонкости этого способа повторить непросто.

Не меньшей защитой является сама качественно изготовленная вин­товая пробка, в конструкции которой имеется отрывное кольцо, что исклю­чает ее повторное использование. Это­го не могут обеспечить бутылка и эти­кетка самых причудливых форм. Изве­стно, что бутылки используются нео­днократно, причем вместе с этикетка­ми, если они не смыты.

Компания предлагает оформить заказ на широкий ассортимент продукции

Ассортимент изделий «МАЛАПАК» очень разнообразен: пробки разных ди­аметров с различной длиной «юбки», вы­полненные в любой красочной комби­нации до шести цветов. Цветовая гам­ма всевозможных оттенков, из которых клиент делает свой выбор, составляет более 10 тысяч тонов! Поверхность пробки может быть лакированной и ма­товой, на ней можно поместить лого­тип фирмы, портрет или пейзаж. Неудивительно, что пробки такого класса выглядят весьма элегантно и достойны увенчать самое изысканное стеклянное творение.

Оперативность исполнения — так­же немаловажная деталь в бизнес-сти­ле фирмы, особенно в условиях рос­сийского рынка с его географически­ми масштабами. Ориентированность фирмы на российских региональных производителей имеет свои причины: именно там, считают в «МАЛАПАК», сегодня стабильный рынок и реальные перспективы долгосрочных партнерс­ких отношений.

Так что же можно сказать о таком прозаическом предмете, как пробка? Если ее производит «МАЛАПАК» — это лучшая крепость для вашего напитка.

О.Гордеева Координаты фирмы: 109388, Москва, ул. Южнопортовая, 21А