При каких условиях можно разработать оригинальную этикетку

разработать оригинальную этикеткуМы расскажем о разработанных технических условиях и технологи­ях производства и отделки этикетки, позволяющих воплотить в жизнь самые смелые дизайнерские идеи. В современных условиях жесткой конкуренции на рынке ликероводочной и винной продукции огромную роль играет этикеточное оформление предлагаемого потребителю товара. «По одежке встречают», — гласит рус­ская пословица, и поэтому комплекс мер по обеспечению художествен­ной привлекательности продукции имеет первостепенное значение для расширения объемов продаж. Цель этой статьи — показать, каким важным элементом упаковки винно-водочной продукции является этикетка.

Об условиях формирования восприятия товара потребителем

Стоящая на полке в магазине бутыл­ка — это товар, а товар не существует как обособленная вещь в себе. Товар — это то, чем он оказывается в восприятии потребителя, а этикетка — это, в свою очередь, то, что формирует восприятие, так как оценить продукт в бутылке иначе как по этикетке невозможно. Рассказывая о бутылочной эти­кетке, многие ограничиваются лако­ничным перечислением элементов, которые обязательно должны на ней присутствовать. Но как-то забывают при этом, что этикетка — прежде всего элемент рекламы, имеющий ценность многократного воздействия.

Обычный посетитель магазина, захотевший при­обрести продукт, в действительности мало знает о том, как на качество вина может влиять его происхождение, почва, технология производства. Можно сказать даже больше. Потре­бителя вообще это не волнует, потому что он покупает не продукт. Он покупает удовлетворение, которое ожидает его в процессе употребления. Другими словами, потребитель воспринимает этикетку с точки зрения соответствия своим представлениям, и если этикетка отвечает этим самым представлениям, то продукт покупается. Но прежде потребитель должен ее заметить.

Печатный процесс – условия печати и безопасность производства

При производстве этикетки ис­пользуются два способа: офсетный и флексографический (последний при постоянном развитии вытесняет офсет в связи с возможностью более точно проводить послепечатные процессы). Необходимо отметить, что многооб­разие запечатываемых материалов позволяет получить самобытную эти­кетку и без дополнительной обработ­ки, и при изготовлении большинства этикеток присутствующей на рынке винно-водочной продукции, очевидно, ограничились только этим процессом. Но также необходимо отметить, что, применяя при производстве этикетки нижеуказанные послепечатные процес­сы, можно обеспе­чить продукту более привлекательный вид.

Послепечатные процессы – о разнообразии условий изготовления

Тиснение — с ис­пользованием об­щепринятых золота и серебра — гаран­тирует «богатый вид» этикетки и таким об­разом позициониру­ет продукт как элит­ный, а неординарное решение использовать цветную фоль­гу подчеркивает его эксклюзивность.

Конгрев позволя­ет придать этикетке рельефную повер­хность, благодаря чему она приобре­тает новые отличи­тельные черты, свое­образие.

УФ-лакирование — при всем многооб­разии существующих лаков и благодаря современным технологиям — это при­ятный глянец либо матовый блеск, искристость и даже, если хотите, соблазнительный запах!

Вырубка либо надсечка — это воз­можность получения этикетки самой необычной формы, присущей только ей.

Все перечисленные способы от­делки и печати придают этикетке не только незабываемый и, главное, про­даваемый образ, но и обеспечивают еще одну важную функцию — защиту продукта от подделки. Все они реа­лизованы в технологии производства нашей типографии.

В.И. Стандровский, генеральный директор типографии «МЕГАСЕЛ ПЛЮС»