Подготовка к проведению выставки и другие новости отрасли
22 сентября 2004 года в помещении конгресс-холла Экспоцентра (г.Москва) в рамках подготовки к проведению предстоящей выставки World Food 2004 состоялась пресс-конференция руководства ТД «Мягков», посвященная представлению концерна «Оверлайн» (Украина) и ее торговых марок «Мягков» (водка) и «Одесса» (шампанское).
Создание торговой марки и оформление паспорта качества
Концерн «Оверлайн» владеет водочным брэндом «Мягков» (7 различных сортов — от «Классической» до «Премиум») и торговыми марками шампанского «Одесса» (9 наименований) и L’Odessika, каждая из которых занимает лидирующие позиции в соответствующей нише на рынке алкогольной продукции Украины. На продукцию концерна, отмеченную более чем 150 наградами, разработаны паспорта качества.
В концерн «Оверлайн» входят Первый ликероводочный завод и Одесский завод шампанских вин. Концерн работает на рынке Украины с ноября 2001 года и за этот небольшой срок завоевала признание и популярность у потребителей. На начальном этапе доля экспорта в Россию от общего объема производства в Украине составляла 4%, сегодня эта цифра достигла 18 %. Вся продуктовая линейка брэнда по качеству и оформлению изделий заслуживает высших оценок. К примеру, настойка «Медовая с перцем» по всем показателям может составить серьезную конкуренцию как продукции Nemiroff той же Украины, так и «Перцовочке с медом» производства компании «Ладога».
Так что, господа российские предприниматели, встречайте нового гостя.
По материалам пресс-конференции
Разработана специальная программа VIP Посетитель
Специально для участников выставки разработана уникальная программа VIP Посетитель. Основная цель программы — помочь участнику выставки профессионально подготовиться к началу выставки и сделать работу на стенде наиболее эффективной, а также обеспечить особым комфортом на выставке ключевых покупателей и партнеров как существующих, так и перспективных. Первые два дня выставка будет открыта только для специалистов, вниманию которых будет предложена профессиональная программа семинаров. В последний день будут проводиться обучающие программы и мероприятия, рассчитанные как на специалистов, так и на VIP персон (ценителей вина).
Выставка пройдет в ДС «Лужники». Отличная транспортная развязка, достаточно места для парковки, а также бесплатные автобусы от ближайших станций метро во время работы выставки — вот основные моменты, почему Дворец Спорта является удобным местом для проведения мероприятий международного уровня.
Задачи выставки и совместная деятельность в условиях деловой обстановки
Задача новой Международной специализированной выставки The Russian International Wine & Spirits Fair — создание деловой рабочей атмосферы, привлечение внимания специалистов, что позволит более эффективно расходовать финансовые средства компаний-участниц и время посетителей. Наша цель — реализация качественно нового выставочного проекта, который станет главным событием для профессионалов, занятых в сфере производства, продажи, дистрибуции и импорта алкогольной продукции.
Генеральный менеджер проекта «Столетов» Сергей Комский так прокомментировал ситуацию: «Если все торговые марки ориентируются на то, что элитный продукт является дополнением линии, то мы изначально ориентированы на элитных потребителей». Этот проект ориентирован на европейский и американский рынок. Из первой партии 70% будет поставлено на экспорт, передает СТБ. Однако владельцы торговой марки «Столетов» отмечают, что внутренний рынок не пострадает, и уже в ближайшее время новый напиток можно будет купить в Украине.
Новые ставки акцизов прошли обсуждение в Госдуме
Законодатели окончательно приняли закон о повышении акцизных ставок на все виды подакцизных товаров. Согласно этому документу, режим налогового склада будет распространяться на любые (оптовые и розничные) поставки алкоголя крепче 9%. Если сенаторы одобрят закон, а президент его подпишет, новые акцизные ставки вступят в силу с 1 января 2005 года.
www.glavbukh. ru