Подготовка к проведению выставки и другие новости отрасли

другие новости отрасли22 сентября 2004 года в помещении конгресс-холла Экспоцентра (г.Мос­ква) в рамках подготовки к проведению предстоящей выставки World Food 2004 состоялась пресс-конференция руководства ТД «Мягков», посвященная представлению концерна «Оверлайн» (Украина) и ее торговых марок «Мяг­ков» (водка) и «Одесса» (шампанское).

Создание торговой марки и оформление паспорта качества

Концерн «Оверлайн» владеет во­дочным брэндом «Мягков» (7 различ­ных сортов — от «Классической» до «Премиум») и торговыми марками шампанского «Одесса» (9 наименований) и L’Odessika, каждая из которых занимает лидирующие позиции в соответствующей нише на рынке алко­гольной продукции Украины. На продукцию концерна, отмеченную более чем 150 наградами, разработаны паспорта качества.

В концерн «Оверлайн» входят Пер­вый ликероводочный завод и Одесский завод шампанских вин. Концерн работает на рынке Украины с ноября 2001 года и за этот небольшой срок завоевала признание и популярность у потребите­лей. На начальном этапе доля экспор­та в Россию от общего объема произ­водства в Украине составляла 4%, се­годня эта цифра достигла 18 %. Вся продуктовая линейка брэнда по каче­ству и оформлению изделий заслужи­вает высших оценок. К примеру, настойка «Медовая с перцем» по всем по­казателям может составить серьезную конкуренцию как продукции Nemiroff той же Украины, так и «Перцовочке с медом» производства компании «Ладога».

Так что, господа российские предприниматели, встречайте нового гостя.

По материалам пресс-конференции

Разработана специальная программа VIP Посетитель

Специально для участников выстав­ки разработана уникальная программа VIP Посетитель. Основная цель програм­мы — помочь участнику выставки про­фессионально подготовиться к началу выставки и сделать работу на стенде наиболее эффективной, а также обес­печить особым комфортом на выставке ключевых покупателей и партнеров как существующих, так и перспективных. Первые два дня выставка будет от­крыта только для специалистов, вни­манию которых будет предложена про­фессиональная программа семина­ров. В последний день будут проводиться обучающие программы и ме­роприятия, рассчитанные как на спе­циалистов, так и на VIP персон (цени­телей вина).

Выставка пройдет в ДС «Лужники». Отличная транспортная развязка, до­статочно места для парковки, а также бесплатные автобусы от ближайших станций метро во время работы выставки — вот основные моменты, поче­му Дворец Спорта является удобным местом для проведения мероприятий международного уровня.

Задачи выставки и совместная деятельность в условиях деловой обстановки

новости отраслиЗадача новой Международной спе­циализированной выставки The Russian International Wine & Spirits Fair — созда­ние деловой рабочей атмосферы, при­влечение внимания специалистов, что позволит более эффективно расходо­вать финансовые средства компаний-участниц и время посетителей. Наша цель — реализация качествен­но нового выставочного проекта, который станет главным событием для профессионалов, занятых в сфере производства, продажи, дистрибуции и импорта алкогольной продукции.

Генеральный менеджер проекта «Столетов» Сергей Комский так про­комментировал ситуацию: «Если все торговые марки ориентируются на то, что элитный продукт является дополне­нием линии, то мы изначально ориентированы на элитных потребителей». Этот проект ориентирован на евро­пейский и американский рынок. Из первой партии 70% будет поставлено на экспорт, передает СТБ. Однако вла­дельцы торговой марки «Столетов» отмечают, что внутренний рынок не пострадает, и уже в ближайшее время новый напиток можно будет купить в Украине.

Новые ставки акцизов прошли обсуждение в Госдуме

Законодатели окончательно при­няли закон о повышении акцизных ставок на все виды подакцизных то­варов. Согласно этому документу, режим налогового склада будет распространяться на любые (оптовые и розничные) поставки алкоголя креп­че 9%. Если сенаторы одобрят закон, а президент его подпишет, новые акцизные ставки вступят в силу с 1 ян­варя 2005 года.

www.glavbukh. ru