Паромные рейсы между Германией и Россией через Петербург

Хеннер Лотар, председатель Света компании POSEIDON (ФРГ)

Паромные рейсы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

С особенным интересом приглядывается к российскому рынку грузовых и пассажирских перевозок немецкая компания POSEIDON — один из признанных лидеров судоходного дела на Балтике. Для компании безопасность и комфорт пассажиров – превыше всего. Здесь стараются полностью соответствовать нормам международных морских конвенций в области безопасности мореплавания, экологической сертификации. В Балтийском и Северном морях фирма имеет тридцать судов. Из них — три железнодорожных парома. Работая на линиях, связывающих германские порты с Польшей, Финляндией, Англией, Голландией и другими странами, немцы обеспечивают перевозку 8,5 миллиона тонн грузов и 14 тысяч пассажиров в год.

Компанией POSEIDON разработана система по осуществлению безопасностью (ISM), где распределены действия каждого сотрудника. Специальные тренировки и инспекционный контроль экипажи проходят еженедельно. Обучение удостоверяется дипломом международного образца.

паромная переправа и ее техусловия

Изучаем документы и техусловия для паромной переправы

Мы внимательно изучаем возможность организации паромных рейсов между Германией и Россией, используя, естественно, для этой цели петербургский порт. Короче — берем курс на Петербург, — сообщил председатель совета компании POSEIDON Хеннер Лотар.

Успешная работа паромов морского пароходства Балтики прошлых лет – пример для нас, для нашей компании, документацию мы внимательно изучили, опыт позитивный. У нас был составлен детальный расчет проекта, сделан уникальный анализ рынков России и ФРГ. Мы сделали соответствующие выводы из всего собранного материала и решили внедрять наш проект, технологические инструкции и регламенты нам это позволяют.

Положительное решение этого вопроса утверждено межправительственным Соглашением между ФРГ и Российской Федерацией. В переговорах с первым вице-губернатором Санкт-Петербурга — председателем Комитета экономики и промышленной политики Дмитрием Сергеевым Хеннер Лотар не раз подчеркивал, что готов в кратчайшие сроки открыть своими грузовыми паромами линию между немецким Мукраном и Петербургом. Он считает, что только Петербург должен быть европейскими воротами России.

Лев Румянцев