Общеевропейская конференция по транспорту в Хельсинки – о критской системе коридоров

сертификация товаровРяд вопросов по детализации «критской системы коридоров» были рассмотрены и утверждены на Общеевропейской конференции по транспорту в Хельсинки. С целью максимально полного использования ресурсов транспортных сетей России для транзита грузов Европа-Азия и для обеспечения крепнущей внешней торговли России, необходимо наладить обмен информацией по системе сертификации на автомобильном транспорте, которая находится в постоянном развитии. В частности, важна информация по оформлению сертификатов на услуга автосервиса (СТО) автомастерскими в регионе с целью выявления наиболее клиент ориентированных поставщиков услуг в этом секторе.

Коридоры №9 и №2 — перспективы

На Конференции обсуждался перспективный коридор номер девять, который протянулся от границы с Финляндией через Санкт-Петербург к Москве и далее к границе с Украиной и Белоруссией. В рамках коридора идут направления Москва-Новороссийск и Астрахань. Сюда же входят железные дороги и автотрассы на юг, водный путь (Волго-Донский канал), морские пути на Черном, Азовском и Каспийском побережьях. Обсуждение и дополнения коснулись и коридора номер два, который будет иметь продолжение на восток (Москва-Нижний Новгород). Сюда будут включены комплексы-терминалы Смоленска, Вязьмы. Нижний Новгород должен сыграть ключевую роль, потому что здесь намечается перспектива сое6динения через Астрахань и Волгу к странам СНГ в Средней Азии. Азиатский регион нельзя сбрасывать с карты тем более, что значимость Азии растет во всем мире.

О роли Транссиба Транссибирская магистраль продолжает второй коридор на восток. У нее свой транзитный ресурс – обеспечение перевозок большого объема с меньшими затратами времени, чем по морю. Транссиб очень важен для экономики России, именно он будет задействован в возрождении мощи БАМа. Но сейчас Транссиб используется лишь на треть своих сил.

Северный морской путь

Северный морской путь – важный транспортный коридор на российском Севере. Ледоколы, специализированный транспортный флот, навигационные системы обеспечения и системы связи. Имеет важное значение для международного судоходства. Арктические перевозки — 4 млн тонн в год. Но все же Северный морской путь способен на большие объемы, в два раза больше, чем сейчас по минимальному расстоянию между портами Северной Европы в Северную Америку и страны Азиатско-Тихоокеанского региона. Россия, страна с федеративным государственным устройством, и ряд ее субъектов по площади, народонаселению и экономическому потенциалу не отстают от крупных государств. Вот почему вопрос развития транспортных коридоров имеет важный региональный аспект.

сертификаты продукции

Надежды должны оправдаться

Мы надеемся, что социально-экономическое развитие российских территорий будет неуклонно расти в связи с новыми принятыми дополнениями по «критским коридорам». Например, в районе коридора No9 проживают около 66 миллионов россиян, это около 40% населения нашей страны. Руководители субъектов России осознают,  что разумное планирование «критских коридоров» обеспечит экономический рост территорий, создаст новые рабочие места, усилит объем торговли. Они будут принимать необходимые меры, чтобы не допустить ущерб природе, экологии историческому ландшафту, чтобы данное решение  не было в противоречии с намеченными планами регионального развития.