О техусловиях развития городской среды в Набережных Челнах

О техусловиях развития 2000. Мы решили взглянуть на то, как живут в городах окрестных, небольших, чтобы сравнить условия наших будней, цен, лица и одежду, чтобы, наконец, задуматься о том, как мы здесь живем, и через это спросить с тех, кто нами управляет. И в этой связи, дорогой читатель, мы — авторы этого и последующих репортажей — обещаем с полной беспристрастностью рассказывать тебе и о хорошем, и о плохом, что повстречалось на нашем пути.

Об условиях развития Набережных Челнов и его истории

Биография Челнов весьма типична для советского времени. Этот город начали строить всем миром в начале 70-х годов. Заместитель главы администрации Hа-беpежных Челнов Александр Бабаев приехал сюда из Средней Азии.

— Помню, пока не было домов, — рассказывал он, — на месте будущего голода гуляли пыльные бури, не хватало зелени. Именно тогда было принято решение – написать технические условия для проекта строительства города, так, чтобы строить не просто город, а город красивый.

Об условиях проектных и архитектурных разработках

Земляные бурты из котлованов будущих заводских цехов и жилых домов закладывались под парки и сады. Нужно отметить, что советское правительство, начав строительство этого города, с самого начала предполагало возвести его по уму — то есть системность должна преобладать в проекте и увязать в структуре коммуникаций цельное видение города. Посему и поручило все проектные и архитектурные разработки академику Руденко… и сопроводить их разработанной технологической инструкцией для его чтения, просят граждане города.

Академик же, на наш взгляд, оказался убежденным западником и, очевидно, отталкивался от мнения, что в будущем Автограде должно соблюдаться важное условие: каждый житель должен иметь в личном пользовании легковой автомобиль. В динамичном мире нужно быть мобильным.  Рост транспортных средств увеличивает и спрос на их обслуживание. Все больше открывается автосервисов или станций технического обслуживания, у которых есть оформленный сертификат на услуги автосервиса (СТО). К такому мнению приходишь, побывав на улицах Челнов. Впрочем, улицы — это не совсем точное название того, что раскидывается под колесами автомобиля. Уместнее было бы назвать их проспектами, штpассе, стpитами, но никак не улицами. О них мы расскажем отдельно, а пока заметим, что в основном на них царит восьми рядное движение.

О оформлении и разработке современных условий для городских дорог

Нужно отдать должное гению академика и прозорливости брежневского правительства — город удался на славу. Он поражает своей современностью: высотностью жилых домов, удобными техническими условиями автомагистралей и дорожных развязок, обилием зелени и малых архитектурных форм, и засильем, другого слова просто не находится, улыбающейся молодежи, и счастливыми лицами горожан. Разумеется, у челнинцев, как и у всех россиян, существуют свои малые и большие проблемы, и мы детально о них расскажем.