О технических условиях разработки паспорта качества на товар

паспорт качества на товарУспех прошедшей выставки алкогольной продукции был обеспечен насыщенной деловой программой. В рамках тематических форумов обсуждались актуальные для отрасли вопросы брендостроительства, разработки и оформления паспорта качества на продукцию,  создания и продвижения продуктов питания нового поколения. Говорили и о внедрении современных торговых технологий и инновационных материалов.

Об условиях оформления технической документации на выставке

Год от года растет популярность и статус международной выставки «Продэкспо» , а вместе с этим растет деловая активность ее многочисленных участников. Компания ЗАО «Псковпищепром», традиционно участвуя в самой престижной выставке «Продэкспо», в 2007 г., сохранила имиджевую направленность своего стенда. Уже второй год подряд на стенде компании, наряду с широким ассортиментом продукции, позиционируется яркий бренд компании, ТМ «Белый медведь», который за последний год занял лидирующие позиции в рейтинге продаж продукции ЗАО «Псковпищепром». В ЗАО очень актуально решение вопросов управления бизнес-процессами, которые ведут компанию к измеряемому и значимому для всех результату, к усовершенствованию и улучшению работы в комплексе внедрения системы менеджмента качества.

Об условиях участия завода в дегустационном конкурсе

Важным критерием поддержания высокого качества алкоголя, поступающего на российский рынок, является участие в IX дегустационном конкурсе, проводимого в рамках выставки «Продэкспо 2007». Дегустационная комиссия конкурса вторично подтвердила превосходное качество водки «Белый медведь». Эта высокая оценка является подтверждением серьезной работы коллектива компании и перспективой, для дальнейшей работы, по расширению рынка сбыта ТМ «Белый Медведь».

За год работы компании по продвижению данной торговой марки, растет число компаний желающих работать с ТМ «Белый медведь». Такой интерес закономерен. Широкая популярность и узнаваемость бренда, высокое качество продукта, современный легкий стиль оформления бутылки, доступный ценовой сегмент продукта. Впереди у компании ЗАО «Псковпищепром»- работа по реализации планов по расширению регионов сбыта и росту объемов продаж своей продукции.

Лучшие условия для производства настойки в Пскове

Не секрет, что псковские настойки и наливки пользуются большой популярностью, ведь для их изготовления используется только натуральное высококачественное сырье. Победители многочисленных региональных и областных выставок и ярмарок, сладкие настойки всегда находят своего покупателя. Тем не менее, для любителей «сладенького» хотим сообщить новость.

С начала 2007 г. эти продукты можно будет увидеть в новой, современной и оригинальной бутылке. Как говорится – достойному содержимому, достойную упаковку. На этикетке будут сохранены знакомые цветовые решения, но от прежней она будет отличаться единым стилем и общим названием линейки — «Белый медведь». В Новом году ищите на полках магазинов «Белого медведя» в ассортименте: настойки «Липовую с медом», «Рябиновую на коньяке», «Клюквенку» и «Изюменку», наливку «Спотыкач» в новой бутылке.