Новые условия реализации программ и проектов области

Агропромышленный комплекс включает в себя 365 хозяйств и предприятий. Минувший год 170 из них закончили с прибылью, а 86 отработали себе в убыток. Что же с ними делать?

Разработка техусловий к программе реорганизации

О технических условиях к программамОбластное правительство разработало технические условия к программе реорганизации «лежачих» хозяйств. В ней несколько вариантов. Это и интеграция с крупными промышленными предприятиями, присоединение слабых к более сильным, и создание холдингов, и рассрочка долговых платежей.

Министр сельского хозяйства и продовольствия областного правительства Сергей Чемезов сообщил журналистам, что в этом году селяне из бюджета получат 495,6 миллиона рублей. Прежде всего, деньги пойдут на новую технику и технологии, повышение плодородия почв, компенсацию оплаты электроэнергии для тепличных комбинатов, развитие племенного животноводства и элитного семеноводства. 150 миллионов рублей предназначены на приобретение новой техники в лизинг.

Выдача кредитов и субсидий

Зерноуборочные комбайны и трактора закупят на российских предприятиях. С каждым хозяйством правительство заключит договор. Кредиты и субсидии будут выдаваться только под реальные бизнес–планы. В договорах четко оговаривается, сколько и какой продукции должны будут поставить сельхозпроизводители в счет погашения субсидии. Если условия не будут выполнены, технику придется передать в руки государства. Бесплатных кредитов больше не будет, безвозмездная помощь резко сокращается. Были высказаны предложения, что субсидии на приобретение техники предпочтительно давать наиболее сильным хозяйствам и МТС, которым вменить в обязанность отработать за нее в 2–3 слабых хозяйствах.

Работа клубного промоутера и причины выбора профессии

ТУ к проектам областиПРОФЕССИЯ клубного промоутера — редка и интересна. Серые кардиналы ночных заведений, именно они во многом руководят политикой клуба и решают, каким должен он выглядеть в глазах его гостей. Наш собеседник — один из немногих профессионалов Урала в этой сфере, Алексей Санников.

— Алексей, какие функции несет человек, состоящий на должности промоутера?

— В его обязанности входит достаточно четкий круг дел, связанных в первую очередь с организационными вопросами. Промоутер придумывает концепцию и условия грядушего события, дизайн помещения, внешний вид афиш и «флаеров» (пригласительных билетов–скидок), приглашает тех или иных гостей, ставит определенное шоу. Если того требует место — заботится о техническом обеспечении: находит аппаратуру, следит за ее установкой. Вообще, коротко говоря — промоутер создает атмосферу на вечеринке. Его считают представителем дирекции клуба, так что он обязан быть общителен, весел, открыт для гостей.

Об условиях реализации проекта промоутерской деятельности

— Промоутер в России и на Западе — разные вещи?

— В общем, нет. У них «там» обычно меньше проблем с деньгами. В России промоутеры меньше интересуются коммерческой стороной вопроса, у нас люди подходят к промоушну, в основном, как к занятию творческому, но не денежному. Наши работают не столько на индустрию, сколько на создание атмосферы. Когда промоутер в России перестает гнаться за идеей, а увлекается деньгами, он перестает быть промоутером. Особенно в нашем городе.

— Кто идет в промоутеры?

— Люди бесшабашные, мобильные, легкие на подъем. Те, кто интересуется развлекательной культурой, индустрией развлечений, клубным бизнесом.

— А можно вообще говорить о такой вещи, как «клубный бизнес»? Вся эта индустрия приносит реальные деньги?

— Да, и деньги очень немалые.

Условия работы на сегодняшний день и на будущее

— Ты и твои коллеги работаете на сегодняшний день или вы просто готовитесь ко дню грядущему, когда клубная культура у нас станет богаче и денежнее?

— Однозначно ответить нельзя, наверное. Скажу так: мы сейчас зарабатываем очки для того, чтобы можно было заработать еще большие очки в будущем.

— На Урале много твоих коллег?

— Можно перечесть по пальцам. Я говорю о действительно хороших, толковых людях. В Екатеринбурге таких всего штук пять: Денис Кузнецов, экс–работник клубов «Люк» и «D’barcadr», мой напарник Илья Тенин (по прозвищу Борис Николаевич), начинающий промоутер Максим Мурый (бывший работник радиостанции «Стиль FM»). Без ложной скромности назову и себя в числе лучших: мне кажется, что я работаю адекватно ситуации.

— Какие отношения обычно устанавливаются между промоутером и директором заведения?

— Чисто деловые, ничего личного. Нам приходится постоянно доказывать директорам, что мы не дураки, что все наши действия — экономически обоснованы и не приведут клуб к финансовому краху…

Работа в клубе и условия подготовки к мероприятиям

О ТУ проектов— Звездные персонажи, которых вы возите к нам, любят наш город? — Да. Все известные личности клубного движения, которые посещали Екатеринбург — от питерской техно–ди–джейки Лены Поповой до нашего последнего гостя ди–джея Vadim’a из Англии— в восторге от столицы Урала. У нас уютный, компактный и очень веселый город. Он не такой пафосный и громоздкий, как Москва, но и не очень провинциален.

— Что будет со всем этим в будущем?

— Растет совершенно новая генерация молодежи. Люди, которые имеют доступ к разного рода информации, могут смотреть определенные ТВ–каналы и слушать определенные радиостанции, читать хорошую прессу, выбирать среди огромного количества музыкальных коллективов.

— На сегодня клубное времяпрепровождение — это андеграунд или мейнстрим (альтернативное или основное течение)?

— Смотря где. «Люк», к примеру, пропагандирует андеграундную культуру, сейчас он становится почти полностью техно–клубом. «Автобан» — несколько более коммерческое место. Заведения вроде «Малахита» или «Club2k» и вовсе совершенно «на поверхности». — Для тебя твоя деятельность — дело жизни?

— Не совсем. Я давно мечтаю открыть магазин по продаже виниловых пластинок. Такого в Екатеринбурге на данный момент не существует.

 Смена места работы и планы на будущее

— Если бы предложили поехать в Москву работать, сорвался бы?

— Нет. Там скучнее, хоть и денег больше. Мы, в общем–то, тоже приближаемся к столице. Мне бы хотелось, чтобы Екатеринбург пошел по пути другого города, гораздо более близкого нам по энергетике и настрою — Санкт–Петербурга… Да и вообще в Москве сейчас непросто. Лучше быть первым парнем на деревне, чем последним парнем в городе!

— Часто к нам приезжают иностранные звезды клубной сцены?

— Да, довольно. Где–то раз в две недели примерно. В наш город заезжали такие светила, как Robert Miles, Klubbheads, ATB… Среди последних приятных гостей — dj Mulder (который в Англии является очень и очень раскрученным персонажем), dj Vadim, VCA, dj Scissors.

— Алексей! Перед тобой аудитория «АиФ–Урал». Что пожелаешь?

— «Аиф–Урал»?.. Такой тираж!.. Ну что же? Люди, будьте позитивны, будьте естественны, будьте сами собой