Главная » Архивы-2 » О сертификации оборудования в молодежном театре «Автограф»

О сертификации оборудования в молодежном театре «Автограф»

Александр ГУЗНИЩЕ

Сертификация оборудования Организация современной театральной деятельности включает и осуществление реставрации зрительской части театра и реконструкции сценической части. В современных театрах устанавливается самое современное технологическое оборудование в сценической, зрительской и инженерных частях, а также в новых пространствах театра. Все это технологическое оборудование, включая освещение, аудио- и видеоаппаратуру, консоли управления и мониторинга и другое, должно соответствовать требованиям пожарной безопасности. Много внимания уделяется подготовке документации и получении сертификатов на материалы и оборудование.

Тихий ураган по имени Димка

… Когда он покидает репетицию, его старшие товарищи не скрывают слез радости.

Все случилось год назад. Режиссер молодежного театра «Автограф», заслуженный работник культуры РФ Татьяна Герловина попросила оператора Семена Тарасова сделать видеосъемки на одном из новогодних утренников. Просматривая материал, Татьяна Павловна обратила внимание на малыша, который своим неожиданным поведением и мгновенной реакцией повергал в шок и сверстников, и взрослых. Вот бы такого пригласить в театр… — опрометчиво помечтала «пани режиссер». На вопрос: «Кто такой?», — оператор скромно потупил взор: — Да это сын мой, Димк… Дмитрий Семенович, в общем. В тот роковой день Татьяна Павловна «посеяла ветер», а уж «пожинать бурю» пришлось всему коллективу.

Отцы и дети

Дима Тарасов впервые переступил порог театра, и с тех пор кончилась для господ актеров беззаботная спокойная жизнь. Периода адаптации в новом коллективе для мальчишки попросту не было. Сразу со всеми стал запанибрата, отдавая предпочтение девочкам лет этак шестнадцати-двадцати. Впрочем, и более старшим актрисам был готов покровительствовать, направо и налево помогая ценными советами и ставя в тупик неожиданными вопросами. А к партнерам «мужеского» пола относился как бы снисходительно. Новое дело быстро захватило Дмитрия Семеновича, и ровно три недели спустя он вышел на сцену в роли Кая, маленького героя, коварно похищенного Снежной королевой. — Страсть к актерству у него в крови, — признался в разговоре отец мальчика. — Может быть, он от меня принял эстафету. Когда-то, в 81-м, я отправился в Ленинград, чтобы поступить в театральный институт. Не вышло.

— И рано у него проснулась тяга к лицедейству? Семен задумался: — Помню, сыну было месяцев одиннадцать, ходить еще не начал. Зубы у него резались, капризничал невыносимо. По телевизору Таня Буланова пела. Первый куплет — ритмичный, озорной, так Димка ни с того ни с сего, сидя в подушках, в пляс пустился, чуть не подпрыгивает, забыв про будущие зубы.

Кто сказал: «Тарасик»?

Сертификация оборудования В «Автографе» Дмитрия Семеновича иногда называют ласково – «Тарасик». Но злоупотреблять словом опасаются. Вдруг не под настроение попадешь, и тогда уж жди козней, страшной мести, почище, чем в «Вожде краснокожих» О`Генри. Но, к счастью, не в настроении Дима бывает редко. Кажется, каждый день, каждую секунду парень готов радоваться жизни, и отказывается понимать, почему иногда взрослые озабочены. И все же, как ни веселился бы он за кулисами, выходя на сцену, меняется до неузнаваемости. Только что перед вами был восьмилетний шалопай, и вдруг — трудное дитя военной поры в «Барабанщице» Салынского.

Спрашивайте – отвечаем

На первое в жизни интервью Дмитрий Семенович явился торжественно-важным. Ни дать ни взять — Качалов. Потерев раскрасневшиеся на морозе щеки, вальяжно устроился перед гримировочным столиком, не забыв на секунду скосить глаза в зеркало (как, мол?). А затем — томно: — Что же вам такое рассказать-то? — Для начала — когда родился. — Это случилось ровно в середине 1992-го года, 16 июля. Потом деревенское детство… Совсем как у Некрасова. Только не на Волге, а в Пермилове, в поселке Самодед. — Некрасова уже читал? Устало и подчеркнуто разочарованно: — Ах, кого я только не читал! — Ну-ка? — Пушкина, Лермонтова, Николая Алексеевича я уже говорил… Потом Льюиса Кэрролла, забыл его настоящее имя, но это неважно. Марк Твен и англичанин, который про Винни Пуха написал… — Артур Милн. — Надо же, знаете!.. (снизошел до одобрения). Драгунский, Николай Носов… Так что без книг в деревне не прожить. А чего еще там делать-то? — Димка, положа руку на сердце, ты часто обманываешь? До безобразия честные глаза уставились на меня ошалело: — Да вы че! Я обманывать вообще не умею! Я иногда просто хитрю. Вот если, например, захотелось мне сушек. Вечером все по своим комнатам. А я как будто бы в туалет, только шаровары надену. А сам — на кухню. Взял сушечки две — и в штанину. А потом у себя в комнате беру книжку, да и грызу себе. Так же читать интереснее. — Ага, раскололся? Да ты прямо нехристь какой-то! Категорично: — Вот уж и нет. Меня в прошлом году крестили, 29 апреля. — Вот это память… — Так Пасха же была!

Благодарю актера за доверие и оказанную честь. «Тарасик» с явным облегчением выходит из наскучившего образа «ответчика» и стремглав устремляется за кулисы, где через час начнется спектакль «Разговоры в учительской», а он играет первоклассника. Времени мало, а надо успеть со всеми поздороваться, со всеми пошутить, со всеми поделиться новостями и советами. Да и девчонки-подружки как бы не заскучали…

Принесенный ветром

в молодежном театре Татьяна Павловна Герловина над моим вопросом затосковала: — Димка — это тихий ужас. Ладно, в «Буратино», которого он будет играть, его темперамент даже к месту. А вот что будет с Малышом в «Карлсоне»? Там же нужен мечтательный, тихий, домашний мальчик. А у нас какой-то бандит с большой дороги.

Прозвучал второй звонок, зрители не спеша устраивались в креслах, не ведая, что за закрытым занавесом в эти минуты бушевала стихия: в очередной раз радовался жизни ураган по имени Димка.