О разработке технических условий на новую продукцию

ТУ на новую продукциюГеография поставок продукции «Псковпищепром» в РФ очень обширна. Более чем 50 регионов нашей Родины стабильно торгуют Псковской продукцией, на которую имеется разработка паспортов качества в целях защиты продукции от подделок.

Условия продвижения продукции завода

Маркетинговая и сбытовая политика завода такова, что пристальное внимание по продвижению продукции уделяется не только крупным или областным центрам. В зоне внимания специалистов завода всегда есть и будут те районные центры, где грамотно организована оптовая торговля алкоголем. Город Анапа, Краснодарского края, не является исключением. Крупнейшая оптовая фирма «Сигма» уже более пяти лет профессионально и успешно сотрудничает с ЗАО «Псковпищепром».

В июне состоялась очередная презентация новой продукции компании «Псковпищепром». Клиенты фирмы «Сигма» не только познакомились с новой, перспективной продукцией водкой «ВОДОФФКА», и приятно провели время в самом крупном Анапском клубе «Пепелац». В завершении вечера, всем желающим было предложено поучаствовать в купонной акции «Для тех, кто с нами!» от ТМ «ВОДОФФКА».

Вчера, продавая высококачественную продукцию ЗАО «Псковпищепром», анапчане зарабатывали. Отлично! А сегодня, дополнительно к заработку, компания «Псковпищепром» предлагает за каждую проданную коробку ТМ «ВОДОФФКА» получить купон. Накопленные купоны (в зависимости от их количества) можно обменять на необходимую, в каждом доме и офисе, современную, бытовую технику.

Рекламный мир диктует свои условия завоевания потребителя

новая продукцияРекламный мир постоянно удивляет потребителей товаров и услуг новыми методами завоевания внимания и формирования приверженности к какой-либо торговой марке или продукции той, или иной компании. Тем не менее — качество услуги или товара является приоритетным при их выборе. Однако в последнее время просто качественным продуктом уже никого не удивишь. Стало модно и очень увлекательно не просто приобретать товар, но и одновременно стать участником рекламной акции, и… если фортуна улыбнётся, то стать обладателем достойного приза.

Один из последних рекламных проектов ЗАО «Псковпищепром» — акция по продвижению торговой марки «Vodoffka» 0.75 литра.

По условиям акции, каждый, кто купил ТМ «Vodoffka» 0.75 со специальным призовым стикером, имеет возможность получить главный приз: DVD или мобильный телефон.

Тот, кто чуть менее удачлив — тоже не останется без подарка. Им достанутся фирменные настенные и наручные часы, наборы бокалов и рюмок ждут своих будущих обладателей. С 1 декабря 2005 года проходит данная рекламная акция и уже более двух тысяч фирменных призов получили ее участники. А самые удачливые, обладатели главных призов, уже получили современные DVD с караоке и мобильные телефоны. Сегодня компания «Псковпищепром» выражает слова благодарности приверженцам ТМ «Vodoffka» за утончённый вкус и грамотность в выборе напитка. Главные призы и фирменные подарки ждут Вас! Акция «Найди свой ПРИЗ» продолжается.