О разработке паспортов качества на ликеры и наливки

ликеры и наливкиВ пятницу, 22 сентября, на ярмарочной площади Палкино состоялась традиционная осенняя ярмарка. Горожанам был предложен широкий ассортимент товаров местных производителей и сельскохозяйственной продукции. Сказочные герои подбадривали горожан, а развлекательная программа, вместе со светящим солнышком, создавала приподнятое настроение.

Об условиях дегустации нового вида продукции на ярмарке

Компания ЗАО «Псковпищепром» также стала участником данного мероприятия, на котором жители Палкино смогли продегустировать уже знакомые сладкие настойки и наливки. Посетители смогли познакомиться с новыми видами продукции – ТМ «Белый медведь», разработкой паспортов качества на ликерную продукцию, послушать живую музыку.

Депутат по Палкинскому и Печерскому округу, генеральный директор ЗАО «Псковпищепром» Василий Салопов выступил с приветственным словом и заверил горожан в дальнейшем своём содействии в решении вопросов и оказания материальной поддержки. По окончанию ярмарки Генеральный директор и депутат пожелал жителям Палкино здоровья, процветания и больших урожаев.

Об условиях деления России на 11 экономических районов

Россия была поделена на 11 экономических районов (это деление экономически более грамотно, чем деление на округа): 223 региональные оптовые компании в 71 регионе России приняли участие в программе. Победители (и соответственно обладатели Планет) в экономических районах определялись по количественным показателям, основной задачей в 2005 году мы считалось продвижение сортовых вин Аргентины и других стран Дальнего зарубежья. Документы о праве компании «Псковпищепром» и названии Планеты именем КАРАТ официально выданы единственным астрономическим органом, обладающим исключительным правом на территории России осуществлять подобные операции.

Ежегодная ярмарка прошла в условиях делового сотрудничества

Компания Псковпищепром уже второй год подряд принимает участие в ежегодной Маргаритинской ярмарке в Архангельске. В этом году эта ярмарка состоялась с 13 по 16 сентября во дворце спорта профсоюзов. Продемонстрировать свою продукцию собралось более 200 фирм из разных регионов России и ближнего зарубежья.

Маргаритинская ярмарка в Архангельске известна историкам с XIV века, а возрождена она была лишь несколько лет назад. По данным историков, она была самым первым «окном» в Европу для русской торговли. В средние века в конце каждого лета здесь собиралось множество купеческих кораблей под иностранными флагами. Однако Петр I, озабоченный процветанием своей новой столицы — Санкт-Петербурга, специальным указом запретил международную торговлю в Архангельске. И только в 1844 году ярмарка возродилась в первый раз и просуществовала до советских времен.

А вот современной возрожденной Маргаритинской ярмарке 5 лет, но, тем не менее, с каждым годом растет число ее участников и деловой интерес к данному мероприятию.

Создавать новые разработки – условие успешного бизнеса

ликеры и наливки заводаКачество продукции компании Псковпищепром жителям Архангельска и Архангельской области уже знакомо. В прошлом году они смогли по достоинству оценить полный ассортимент качественной продукции компании.

В этом году вниманию участников и гостей выставки была предложена новая разработка компании – ТМ «БЕЛЫЙ МЕДВЕДЬ». Водка «Белый медведь» представлена 3-мя вкусами. Это вкус меда, смородины и традиционный классический вкус. Кроме дегустации и информационной поддержки, внимание посетителей привлекала ростовая кукла «Белый Медведь» в натуральную величину белого медведя. Для оптовых компаний была предложена комплексная программа по продвижению данной торговой марки.

О деловой части ярмарки можно сказать следующее: увеличилось число компаний, которых заинтересовала продукция ЗАО «Псковпищепром». Программа по продвижению ТМ «Белый медведь» была оценена, по достоинству и уже четыре ведущие оптовые компании работают над формированием первой партии заявки. Объяснить такой интерес можно просто: стабильное качество продукции, современный дизайн, привлекательные цены и обширная маркетинговая поддержка. Качественные и результативные бизнес-процессы в ЗАО ведут к усовершенствованию и улучшению работы компании, здесь внедрена система менеджмента качества.

С компанией ЗАО «Псковпищепром» выгодно и интересно работать. А Маргаритинская ярмарка — это «окно» для современного русского бизнеса, открытое для взаимовыгодного сотрудничества и торговли.