Конференции по Евроазиатскому сотрудничеству, состоявшейся в Санкт-Петербурге. Мнения участников

 

Участники Конференции отвечают на вопросы нашего корреспондента Эвела Экономакиса

— С какими мыслями вы приехали в Санкт-Петербург? – спросил наш корреспондент.

Вот, что ему ответили участники конференции…

Клод Бутт, уполномоченный представитель Международного союза железных дорог Запада и Востока:

— Я думаю, что Евро азиатский союз может быть организован таким образом, чтобы у нас были контакты и с западом, и с востоком.

Мистер Бутт сказал, что союз является «профессиональной железнодорожной организацией», и поэтому мы очень заинтересованы во всех разработках, касающихся железных дорог в мире, в том числе услуг по разработке технической документации, оформлении сертификатов соответствия, мы внимательно следим за развитием всех ключевых железнодорожных коридоров и коридоров между Европой и Азией. Я полагаю, что значение 9-го коридора заключается в том, что он идет от Финляндии к Греции, имеет длину 3,5 тысячи километров и будет использоваться в различных секторах.

Основной проблемой является изменение ширины железнодорожной колеи между бывшим Советским Союзом и Европой. Другая проблема касается организации пограничных станций. Евро азиатский союз может обеспечить нам прочные контакты между Западом и Востоком».

Учитывая, что примерно 74% населения Земли проживает на евро азиатском континенте, такой союз имеет огромный потенциал.

определение сертификацииДетли Боуинг, представитель генерального директора 7-й транспортной европейской комиссии:

— Мы надеемся ближе познакомиться с концепцией евро азиатских связей с перспективами на будущее. Партнером Российской Федерации сейчас являются как Европа, так и Азия.

Молодой, энергичный, одетый в яркое, он отвечал на наши вопросы с чувством.

Я спросил у мистера Боуинга, считает ли он, что Россия и другие страны СНГ смогут добиться того, чего добилось ЕС, а именно — избавиться от препятствий, мешающих «свободному передвижению людей, товаров и услуг и их сертификации».

— Мы очень надеемся, — заметил он, — что страны СНГ избавятся от границ и других препятствий, разделяющих их, а также от бумажного занавеса. В то же время должны быть устранены границы и другие препятствия между ЕС и СНГ.

Мы спросили также, что думает наш собеседник по поводу большей ширины железнодорожной колеи в России.

центр сертификатов

В отличие от мистера Бутта, мистер Боуинг заметил, что » Это не должно представлять собой большую проблему, потому что, как вы знаете, в ЕС входят две страны — Испания и Финляндия, у которых ширина колеи тоже большая. Она не такая, как в России, но похожа. В данное время существует очень интересная технология по преодолению этого препятствия — автоматическое изменение ширины колеи для пассажирского транспорта между Францией и Испанией, и, кроме того, новые немецкие разработки и технологии в этой области для грузовых поездов.

На наш вопрос о значении петербургской транспортной конференции Детли Боуинг заявил, что увезет с собой познавательный опыт, во-первых, потому что в первый раз на одной и той же конференции встречаются представители азиатских стран, стран СНГ, Средней Азии и стран Западной Европы. Для того, чтобы обсудить связи между этими континентами.

— Мы говорим о межконтинентальных связях, — заявил он. — Конечно, мне хотелось бы верить, что в будущем в Брюсселе и Женеве, т.е. в ЕС и в ООН, разработают определенные меры и стратегии, которые улучшат связи между Европой и Азией.

Амаренда Кхатуа, коммерческий советник посольства Индии:

— Индия является старинным торговым партнером России.

Мистер Кхатуа отметил, что после уступки почти всех черноморских портов Украине приоритетами России являются:

1) сокращение времени транспортировки (будучи старинным торговым партнером России, мы имеем торговый оборот с вами в 2 миллиарда долларов);

2) развитие альтернативного транзитного пути;

3) сотрудничество по развитию альтернативных путей, автомобильных трасс и портов.

Вот причины, из-за которых мой министр (министр торговли Индии. — Ред.) находится сейчас в Петербурге.

ссертификация определение