Как заказать и оплатить технические условия на продукцию

техусловия на продукциюВ Сочи состоялась очередная выставка-ярмарка производителей ликероводочной продукции. Практически каждое предприятие и торговый дом выставили целую линейку своих изделий, включая разработки технических условий на свою продукцию. На стендах был представлен широкий ассортимент вин виноградных белых и красных, шампанских и игристых, коньяков различных товарных знаков и марок, десертных вин.

Об условиях оценивания продукции на выставке

По результатам оценки качества представленных на конкурс образцов винно-коньячной продукции наградами различного достоинства отмечены 80 изделий от 23 заводов производителей, в том числе: Гран-при — 6, золотыми медалями — 52, серебряными медалями — 15 и бронзовыми — 7.

По сравнению с прошлым годом, при равенстве отмеченных заводов (24 и 23), количество наград, присужденных дегустационной комиссией за высокие качественные показатели винно-коньячной продукции, существенно увеличилось (80 против 66 в 2004 году).

Об итогах и условиях награждения претендентов

Наивысшей оценки Гран-при удостоены:

  • вино виноградное полусладкое белое «Псоу» (ООО «ВИНА И ВОДЫ АБХАЗИИ», г.Сухум, Абхазия);
  • вино плодовое крепленое сладкое улучшенного качества «Черный жемчуг» (КДУП «ГОМЕЛЬСКИЙ ВИНОДЕЛЬЧЕСКИЙ ЗАВОД», г.Гомель, Белоруссия);
  • коньяк «Петр Великий» 25 лет (ГУП «КИЗЛЯРСКИЙ КОНЬЯЧНЫЙ ЗАВОД», г.Кизляр, Дагестан);
  • вино плодовое крепленое сладкое «Мечта охотника» (РУП «ПИЩЕВОЙ КОМБИНАТ «ВЕСЕЛОВО», Белоруссия);
  • коньяк «Карпаты» (АП «УЖГОРОДС­КИЙ КОНЬЯЧНЫЙ ЗАВОД», Украина);
  • шампанское российское кол­лекционное брют «Юбилейное» (ЗАО«АБРАУ ДЮРСО»).

Наибольшим количеством наград за качественные показатели представлен­ной продукции отмечены:

  • АО «ГОЛД ПРОДУКТ», г.Алматы, Казахстан (золото — 3, серебро — 2, бронза — 1);
  • АООТ «ЕРЕВАНСКИЙ КОНЬЯЧНО-ВИННОВОДОЧНЫЙ КОМБИНАТ «АРА­РАТ», Армения (золото — 5);
  • ГУП «КИЗЛЯРСКИЙ КОНЬЯЧНЫЙ ЗАВОД», Дагестан (Гран-при — 1, золо­то — 7, серебро — 2);
  • ЗАО «ПРАСКОВЕЙСКОЕ», Ставро­польский край (золото — 5, серебро — 1, бронза — 2);
  • АП «УЖГОРОДСКИЙ КОНЬЯЧ­НЫЙ ЗАВОД», Украина (Гран-при — 1, золото — 3).

О качественных показателях и условиях производства вина в различных регионах

оплатить технические условия на продукциюКачественные показатели вино­дельческой продукции также неуклонно растут: высшими оценками (Гран-при и золотая медаль) отмечено 72,5% представленных на дегустационную комиссию изделий. К сожалению, в очередной раз при­ходится отмечать, что производству плодовых вин отечественное виноде­лие должного внимания не уделяет. Всего 3 завода представило плодовые вина, и те из Белоруссии (Гомельский винзавод, Пи­щевой комбинат «Веселово» и Слонимский винзавод). При этом, из 8 представленных на комиссию образцов, 2 по­лучили оценку Гран-при и 4 удостоены золотых медалей.

Поскольку выставки такого масштаба отражают истин­ное состояние производства, становится понятно, почему отечественные плодовые вина на прилавках магазинов практически не встречаются. Продемонстрированные на выставке достижения в области ликероводочного производства и виноделия стимулируют раз­витие смежных направлений, обеспечивающих эти произ­водства. Большое внимание в экспозиции было уделено вопросам поставки бутылки, декорирования стеклоизделий, этикетки, укупорки и упаковки, полиграфических услуг, креативного дизайна, поставки оборудования и вспомогательных материа­лов. Под представительство этих направлений было выде­лено стендов в 2 раза больше, чем в предыдущем году.

О компаниях, работающие над условиями повышения уровня оформления продукции

В работе выставки приняли участие ведущие фирмы и компании, постоянно работающие над повышением уровня оформления продукции индустрии напитков:

ООО «АЛКОПАК», компания «БРОКУС», ООО «ГЛАСС ДЕКОР», ООО «ЕВРО ГЛАСС», ООО «ЗНАК», ЗАО «Камышинский стеклотарный завод», ЗАО «КАРТОНТАРА», ООО «ОКО», ООО «ПРОВЕНТУС», ЗАО «РАДИУСПАК», ООО «ТОКК», ООО «ЮНИКОРК» и другие.

По итогам Международного конкурса дизайна стеклобутылки-2005 премией Гран-при за дизайн стеклобутылки 0,75 л «Золотая рысь» отмечено СП ООО «АВИЦЕНА ИНТЕРНЕШНЛ» (Белоруссия), награждены золотыми медалями Брестский ЛВЗ «БЕЛАЛКО» (Белорус­сия) за дизайн стеклобутылки 0,5 л вод­ки «Кленовая» и ООО «ИНТЕРГЛАСС» (г. Краснодар) за дизайн стеклобутылки «Александрийский столп».

Кроме того, еще 10 изделий награждены серебря­ными и бронзовыми медалями.

О заводах-изготовителях и условий производства напитков

На уровне прошлогодней выставки были представлены заводы-изгото­вители и поставщики оборудования для производства напитков. Свои возможности по поставкам оборудо­вания для линий розлива и емкостного оборудования демонстрировали: ОАО «Тамбовский завод «КОМСОМОЛЕЦ» им. Н.С.Артемова», ООО компания «ПРОВЕНТУС», ООО фирма «ПАН», ОАО «ТЭСМО», компания «ФРУКТОНАД ГРУПП», F.B.T. ENGINEERING GROUP (Италия).

Микрофильтрационное обо­рудование для фильтрации напитков демонстрировали ООО НПП «ТЕХНОФИЛЬТР» и ООО «ЭКСПРЕССЭКО».

В программу мероприятий были включены семинары и презентации по тематике выставки, а также культурно-познавательные мероприятия (конкур­сы, экскурсии). Большое внимание организаторы выставки уделили вопросам инфор­мационного обеспечения. Для учас­тия и популяризации достижений в области производства напитков были приглашены около 20 представителей журналов, специализированных ин­формационных изданий и выставочных компаний. Надо полагать, что прошед­шая выставка-ярмарка «Виноводка-2005» найдет широкое отражение в средствах массовой информации, поскольку она имеет большое значение для развития отечественной индустрии напитков, укрепления межотраслевых и международных связей.

Б. В. Ефремов