Как получить сертификат соответствия на рекламную продукцию?

Секреты РЕКЛАМНОЙ ПАУЗЫ

Как получить сертификат соответствия Рекламная продукция относится к категории изделий, которые помогают эффективному продвижению услуг или товаров. Это могут быть различные баннеры, плакаты, логотипы, визитки, вывески, которые привлекут ваше внимание и кратко поведают о деятельности компании. Сертификация рекламной продукции не обязательна, но желательна, потому что если есть официальное документальное подтверждение качества и безопасности, то и товар продвигается быстрее. Большинство производителей стараются оформить по личной инициативе сертификат соответствия на рекламную продукцию.

Условия продвижения рекламы – все средства хороши

Реклама стоит дорого, и вполне естественно выглядит желание рекламодателей добиться максимальной ее эффективности. Здесь все средства хороши. На вооружении профессионалов древние, как мир, и сверхсовременные методики суггестии, кодирования, «зомбирования», если хотите. Однако внушение кому-либо помимо его воли чужой программы поведения испокон веков считалось грехом. Но кого это нынче волнует?..

Приемы, используемые рекламистами, чрезвычайно многообразны; рассмотрим лишь те из них, которые призваны работать с подсознанием человека.

Музыкальные «подстройка и ведение» – главное условие «связи»

сертификат на рекламную продукцию?«Мостиком» к подсознанию может быть фоновая музыка, не имеющая определенного ритма, или напротив — так называемая «провоцирующая» (с четким ритмом ударных инструментов). Первая действует на сознание человека как расслабляющий фактор, понижая барьер сопротивления. Вторая, имея частоту ритма, равную удвоенной частоте пульсации крови в организме человека (этот процесс контролируется подсознанием), «подстраивается» к нему и, тем самым, делает сознание потребителя рекламы некритичным. Прием фонового использования музыки широко распространен и среди психотерапевтов. Достаточно вспомнить телевизионные сеансы Кашпировского.

Эффект «двадцать пятого кадра» –решающее условие

Доказано, что человек помнит практически все, увиденное или услышанное хотя бы раз в жизни. Только эта информация за ненадобностью вытесняется в глубинные пласты памяти, где может храниться до самой смерти. Сам прием назван в честь довольно известного в психологии метода, когда при движении пленки со скоростью 24 кадра в секунду каждым двадцать пятым кадром идет рекламный кадр. Сознание не воспринимает этот кадр, но в подсознании он прекрасно зафиксируется и станет решающим условием при выборе человеком рекламируемого товара или услуги (в большинстве стран мира применение в рекламе эффекта 25-го кадра считается противозаконным).

Об условии визуализации

Хорошо известно, что эффективность лекарства усиливается многократно, если принимающее его лицо очень четко представляет, что происходит в организме, то есть визуализирует его действие. Нам показывают, как выглядят «просто волосы» и волосы, «которые излучают здоровье», как именно действуют таинственные «керамиды» или как витамины проникают «до самых корней». А поскольку в настоящее время до 25% людей обладают повышенной внушаемостью, то даже если бы в предлагаемых средствах не было совсем никаких биологически активных веществ, все равно сработал бы эффект плацебо.

Ассоциативные связи – еще одно условие правильной рекламы

Как получить сертификатКак правило, активисты из групп поддержки депутатов используют для пропаганды их идей любую подходящую плоскость, выражая свои мысли не только с помощью цивилизованных плакатов, но и с помощью кисти и краски. Такой плоскостью в одном из случаев оказалась стенка почти дотла сгоревшего автобуса, который довольно долгое время стоял в условиях оживленной магистрали. На его борту зеленой краской было выведено нечто сакраментальное типа «Голосуйте за Сидорова!». Увидело надпись огромное количество людей, и не один раз.

Еще один беспроигрышный прием — обращение к символам сексуальности. Как можно привлечь внимание, скажем, к вентилятору, чтобы его захотел купить мужчина? Достаточно во время произнесения за кадром фразы «…дышать полной грудью…» продемонстрировать женщину с привлекательно обнаженной полной грудью. Когда вы встретите упомянутый вентилятор (пылесос, насос…), то снова испытаете некий душевный трепет; проанализировать источник которого ваше сознание не сможет и свяжет его, естественно, с видом этого представителя бытовой техники.

«Машинальное согласие» — существуют ли условия независимости от рекламных продуктов?

Допустим, надо расширить сеть дистрибьюторов какого-нибудь препарата от облысения на основе вытяжки из тибетских мухоморов. На презентации бойкий молодой человек задает вопросы типа: «Мы ведь хотим жить лучше?», «Вы, конечно, хотите получать много денег?», — которые заведомо предполагают подсознательный или сознательный положительный ответ. Если посмотреть в этот момент на присутствующих со стороны, то можно заметить, как некоторые даже согласно кивают головой. Таким образом, человек подсознательно погружается в состояние доверия и продолжает машинально соглашаться с тем, что ему говорят. А говорят ему дальше вот что: «Мы все, как один, должны заключить контракт и приобрести первую партию продукта по баснословно низкой цене». И убаюканное подсознание машинально дает на это согласие. То же находим и в телерекламе.

…А теперь — включайте телевизор и во всеоружии полученных знаний с нетерпением ждите рекламной паузы, чтобы на практике без труда разоблачить «коварные замыслы» производителей пылесосов и памперсов. Только не забывайте, что в рекламе нуждаются и рекламируются не только товары сомнительного качества, но и нужные вещи. Поэтому постарайтесь подойти к исследованиям без предубежденности.