Как оформить заказ на паспорт безопасности химпродукции?

Как оформить заказ на паспорт Пользуясь схемой ответа, вызванные к доске учащиеся дают ответы на вопросы по изученной теме о технической документации. Они сообщают, что паспорт безопасности химической продукции должен содержать технические требования, требования безопасности, методы контроля и многое другое.

Об условиях биотехнологических процессов

Во второй части занятия учитель отмечает, что массовая доля выхода БВК дости­гает 80% от исходного сырья, биотехнологический процесс осу­ществляется по замкнутой непрерывной схеме, достаточно авто­матизирован и не дает выбросов, загрязняющих окружающую среду. В заключение экскурсовод указывает, что для производства БВК в качестве исходного сырья используют также дизельного топливо и масляные дистилляты. В этом случае, кроме БВК, получаются высококачественные компоненты топлив и смазочных ма­сел. Для биохимического синтеза белка используются не только углеводороды нефти, но и низкомолекулярные синтетические спир­ты, являющиеся продуктами нефтехимической промышленности.

Переработка углеводородов нефти для этих целей часто носит комбинированный характер. Так, ряд белков получают в несколько этапов. На одних из них ведется чисто нефтехимический синтез, на других — ферментативный катализ для получения требуемых ами­нокислот. Оказалось также, что богатые белком бактерии можно выращивать в среде с природным газом, где пищей бактериальных организмов являются продукты окисления водорода и метана. Со­зданы специальные опытные установки, на которых с помощью микроорганизмов вырабатывают белок из метана.

Об условиях создания адаптированной схемы для итогового урока

Итоговый урок. Желательно, чтобы к итоговому уроку была за­ранее подготовлена адаптированная для средней школы схема по­лучения белково-витаминного концентрата из парафинов нефти.

Пользуясь схемой, вызванные к доске учащиеся по­вторяют ход биохимического процесса, после чего необходимо вы­яснить, смогут ли учащиеся на основании изученного материала самостоятельно сделать вывод о том, какие основные стадии био­химических производств можно отметить.

В заключение необходимо выяснить, понимают ли учащиеся преимущества биохимических производств перед химическими в получении ряда продуктов.

Об условиях осуществления биохимического синтеза

Совместными усилиями отмечают, что биохимический синтез осуществляют в сравнительно мягких условиях, он не требует вы­соких температур, давления или вакуума. Исходным сырьем слу­жат доступные и дешевые непищевые вещества — углеводороды нефти, природный газ, низкомолекулярные синтетические спирты, отходы лесной, деревообрабатывающей и пищевой промышленно­сти, сельскохозяйственного производства. Биохимический процесс не зависит от почв, климатических условий и погоды и может быть осуществлен в любой географической точке.

В ряде случаев био­химические процессы позволяют получать вещества (ферменты, витамин В12, антибиотики), синтез которых современными химиче­скими способами либо невозможен, либо сложен и дорогостоящ. Можно использовать данные генетики и селекции, отбирать и со­здавать более эффективные продуценты нужных продуктов. По­лучаемая продукция нетоксична для человека и животных. Техно­логический процесс осуществляется непрерывно, легко поддается механизации и автоматизации, не дает вредных для окружающей среды выбросов.

Об условиях реализации образовательных программ

Каждый учитель химии, целенаправленно работающий по реа­лизации политехнического образования, профориентации, трудово­го, нравственного и идейно-политического воспитания учащихся, используя предложенную в пособии методику проведения экскур­сий, может организовать подготовку, проведение и подведение ито­гов производственных экскурсий и других учебных экскурсий по химии на различные объекты в зависимости от местных условий, производственного окружения школы. Тем самым учитель химии будет повышать уровень психологической готовности своих воспи­танников к определенной сфере трудовой деятельности, связанной с использованием на практике знаний и умений по химии.