Как оформить и зарегистрировать паспорт качества на изделие

Как оформить и зарегистрироватьС 7 по 10 сентября 2005 г. в Сочи проходила очередная двенадцатая по счету Международная выставка-ярмарка «Вино-водка2005», организованная лауреатом главной Всероссийской премии «Российский национальный Олимп» ЗАО «СОУД Сочинские выставки» при содействии Федерального агентства по сельскому хозяйству РФ, Департамента пищевой, перерабатывающей промышленности и детского питания, ВНИИПБТ РАСХН, ВНИИ ПБ и ВП и Администрации Сочи. Посетители выставки в очередной раз убедились, что из года в год растет качество предлагаемой потребителю продукции, красочнее и разнообразнее становится ее оформление. Повышается степень защиты продукции от подделки, оформляются паспорта качества и сертификаты на изделия.

Об условиях проведения выставки-ярмарки

Экспозиция выставки-ярмарки размещалась на площади 2000 м2. Свою продукцию и услуги представляли около 150 участников производители ликероводочной, винодельческой и безалкогольной продукции, поставщики виноматериалов, ингредиентов, оборудования, бутылки, этикетки, тары и упаковки. Непосредственно от производителей и через дистрибьюторов была представлена продукция России, Белоруссии, Молдовы, Украины, Казахстана, Армении, Чехии, Франции, Италии, Испании, Чили и Аргентины. О разнообразии представленной продукции и условиях оформления стендов

Наиболее широко экспонировалась продукция ликероводочных заводов: водки, настойки, бальзамы, ликеры, напитки десертные, спиртованные соки и слабоалкогольные напитки. Удельный вес производителей этих видов продукции на выставке составил порядка 60%. И это неудивительно, поскольку на красочно оформленных стендах выставили свою продукцию такие известные участники алкогольного рынка, как Московский завод «Кристалл», Мариинский ЛВЗ (Кемеровская обл.), «МИНСК КРИСТАЛЛ» (Белоруссия), Астраханский ЛВЗ, Брестский ЛВЗ, Уржумский спиртоводочный завод, Екатеринбургский ЛВЗ, Смоленский ЛВЗ «БАХУС», Новокузнецкий ЛВЗ, Мариинский «СПИРТОВЫЙ КОМБИНАТ», ОАО «ПЕРМАЛКО» и многие другие крупные предприятия отрасли.

Об условиях работы конкурсной дегустационной комиссии

Появляются новые товарные знаки, что свидетельствует о значительном расширении ассортимента выпускаемой продукции. Однако одновременно размывается ее узнаваемость, и рядовой потребитель, сталкиваясь с таким многообразием, затрудняется в выборе «своего» напитка. Помочь ему в этом сложном вопросе может только конкурсная дегустационная комиссия, в состав которой включены ведущие специалисты ликероводочной и винодельческой отраслей.

В результате дегустационной оценки представленных на комиссию ликероводочных изделий и спиртов продукция 43 предприятий была отмечена 201 наградами, в том числе Гран-при — 12, золотыми медалями — 98, серебряными медалями — 62 и бронзовыми медалями — 35. Наивысшей оценки  Гран-при удостоены изделия:

  • наливка сладкая «Запеканка» (ОАО «БАХУС» ЛВЗ «СМОЛЕНСКИЙ»);
  • водка «Кленовая» (Брестский ЛВЗ «БЕЛАЛКО», Белоруссия);
  • водка «Серебряный век» (Гомельский ЛВЗ, Белоруссия);
  • водка «Исток оригинальная» (ОАО «ИСТОК», РСО АЛАНИЯ);
  • водка «Исток оригинальная люкс» (ОАО «ИСТОК», РСО АЛАНИЯ);
  • водка «Алтай» (ОАО «Иткульский спиртзавод», Алтайский край);
  • бальзам «Красная поляна» (ООО «КРАСНАЯ ПОЛЯНА» ФИЛИАЛ ФГУП РОССПИРТПРОМ» «КОСТРОМСКОЙ ЛВЗ», г. Сочи);
  • водка «Ладожская люкс» (ЗАО «ЛАДОЖСКОЕ», Краснодарский край);
  • бальзам «Чародей» (РУП «МИНСК КРИСТАЛЛ», Белоруссия);
  • водка «Мустаг» (ОАО «НОВОКУЗНЕЦКИЙ ЛВЗ», г. Новокузнецк);
  • водка «Чувашская» (ФГУП спиртзавод «МАРПОСАДСКИЙ» «РОССПИРТПРОМ», Чувашия);
  • водка «Ханская» (ОАО «ТАТСПИРТПРОМ», г. Казань).

О качественных показателях продукции и условиях ее реализации

Как оформить и зарегистрировать паспорт Несмотря на то, что в текущем году количество представленных и отмеченных наградами образцов продукции по сравнению с прошлым годом сократилось почти на треть, качественные показатели, по оценке дегустационной комиссии, существенно выросли. Так, количество изделий, отмеченных оценкой «Гран-при», выросло в 2 раза, а оценкой «золото» на 12,5% (от общей суммы награжденных изделий).

К сожалению, некоторые предприятия, входящие, по оценке Национальной алкогольной ассоциации, в число лидеров российского алкогольного рынка по итогам 2004 года, не участвовали в работе выставки и не представили на конкурсную оценку свою продукцию (ЗАО «Веда», ООО «Черноголовский завод алкогольной продукции «ОстАлко», ОАО СПИРВВК, ЗАО «Ливиз», ООО «Традиции качества», ЗАО «Промышленная группа «Ладога»). Тем не менее, региональные производители были экспонированы достаточно широко.

Условия участия торговых домов и дистрибьюторов

В разделе выставки «Виноделие» вниманию посетителей была предложена продукция более 20 винзаводов, непосредственно выпускающих продукцию, а также торговых домов и дистрибьюторов. В работе выставки приняли участие такие известные винодельческие предприятия, как ЗАО «АБРАУДЮРСО», ООО «ВИНА И ВОДЫ АБХАЗИИ», ГУП «КИЗЛЯРСКИЙ КОНЬЯЧНЫЙ ЗАВОД», ОАО «МОСКОВСКИЙ

Победители конкурса (первая десятка)

ВИННОКОНЬЯЧНЫЙ ЗАВОД», ООО «КУБАНЬВИНО», ЗАО АГРОФИРМА «МЫСХАКО», Агропромышленная группа «ФАНАГОРИЯ», ЗАО «ПРАСКОВЕЙСКОЕ», ЗАО «РУССКАЯ ЛОЗА», и другие видные производители этой прекрасной продукции.