Где заказать разработку техусловий на масло растительное

масло растительноеОбщий выход масла на предприятиях маслоперерабатывающей отрасли снижается, как при переработке всех масличных семян, так и при переработке подсолнечника. Несколько снизились и общие потери при переработке, что связано, в первую очередь, с повышением удельного веса переработки экстракционным способом. Несмотря на это большое количество семян (около 1 миллион тонн) перерабатывается прессовым способом с потерями до 7 процентов.

О технических условиях на масло растительное и о предварительных показателях работы

Практически все предприятия выполняют требования к разработке технических условий на масла растительные, лишь дополняя наименование продукции именами собственными, фирмеными.

В 2003 году будет выработано растительного масла 1500 тысяч тонн против 1197 тысяч тонн за соответствующий период прошлого года. Рост производства составил 25 процентов. Увеличение объёмов производства растительного масла обусловлено хорошим урожаем масличных культур в 2002 году (4270 тысяч тонн). Прирост валового сбора семян произошел не только из-за расширения площадей посевов, но и за счет урожайности.
В 2002 году она составила — 9,8 ц/га
В 2001 году она составила — 7,8 ц/га

Об условиях экспорта семян и оформлении технической документации

Экспорт семян масличных культур в 2002 году составил всего 120 тысяч тонн (ранее достигал 1 миллионов тонн). Отчетные данные по объемам производства других видов масложировой продукции колеблются на уровне 2001 года.

Необходимо сказать несколько слов о статистической отчетности. К сожалению, в нее не попадают объемы производств малых предприятий. Нередко бывает, что и крупные предприятия не представляют отчетные данные. Например, известно, что совместное российско-корейское предприятие «Лу-Ка» снабжает майонезом весь Сибирский регион, однако в статистическую отчетность эти объемы не попадают. В результате — объемы производства в данной статистике получаются заниженными.

Трудности с реализацией продукции – основное условие сдерживания роста производства

Традиционные трудности с реализацией продукции российских производителей также не позволяют увеличивать объемы производства масложировой продукции. Отечественные производители хозяйственного и туалетного мыла испытывают серьезное давление со стороны иностранных фирм, производящих дешевое синтетическое мыло. Предприятия, выпускающие маргарин, выдерживают серьезную конкуренцию со стороны предприятий молочной промышленности, производящие различные виды «масел», содержащих до 50% растительных масел, то есть фактически — маргарин.

Позитивной тенденцией для увеличения реализации масложировой продукции является стабильная цена на продукцию. Потребительские цены на масло подсолнечное, маргариновую продукцию, майонез, мыло хозяйственное и туалетное растут медленно, как и цены производителей, что дает возможность населению, даже при низкой покупательной способности, несколько увеличить потребление масложировой продукции.