Где заказать паспорт на продукцию ГОСТ для вина

В 2004 году в мире отмечалось резкое увеличение перепроизводства винодельческой продукции. Избыток вина в прошлом году достиг 23,7 миллионов гл, то есть возрос почти втрое по сравнению с 2003 годом, когда он составил 8,7 миллионов гл. Такие данные содержатся в иссле­довании «International Wine and Spirits Record», подготовленном лондонским Институтом рыночных исследований по заказу французской организации по проведению ярмарок вина «Vinexpo».

Особенности и условия производства отечественных и зарубежных вин

Где заказать паспорт В России производство вина остается на прежнем уровне, многие вина имеют паспорта на продукцию ГОСТ и пользуются спросом. Заказать паспорт можно в любом экспертном центре. Кроме того, практически все производители вина — ликероводочные заводы — оформили программу производственного контроля (ППК), чтобы планомерно отслеживать качество выпускаемой продукции и безопасность производства.

На экспорт поставляется 20% производимой продукции в стране. Лучшие сорта выставляют на различных выставках и форумах для продвижения продукции и популяризации отечественных вин. Несмотря на образовавшиеся из­лишки вина на мировом рынке, гене­ральный комиссар «Vinexpo» оптимис­тично смотрит в будущее. На ярмарке вина в Бордо, проводимой каждые 2 года, он заявил, что мировой рынок находится в фазе роста. Производство вина, резко возросшее в последние годы, как ожидают, в предстоящий пе­риод больше не будет увеличиваться столь значительными темпами. Такие крупные страны — производители вина, как Франция и Испания, а также Германия и Аргентина уже приступили к выполнению своих программ по со­кращению производства.

Сколько вина потребляют в мире и какие условия созданы для производства качественных вин?

По данным указанного исследова­ния, в прошлом году во всем мире было потреблено 225,7 миллионов гл вина, включая шипучие, по сравнению с 223,2 миллионов гл в 2003 года. Этот рост, как полагают, продолжится, и в 2008 году потребление превысит уровень 2003 года на 6,4%, достигнув 237,5 миллионов гл. В 2004 году расходы потребителей на покупку вина во всех странах впер­вые превысили 100 миллиардов долларов, и по этому показателю мировой рынок вина к настоящему моменту обогнал рынок косметики.

Однако потребление вина увеличи­вается быстрее в стоимостном выра­жении, чем в количественном. Авторы исследования ожидают, что рост может быть достигнут прежде всего за счет вин стоимостью 5 долларов и более за бутылку. Сегмент рынка ниже этого по­рога цен может расшириться до 2008 года лишь на 3%, тогда как рост в секторе вин от 5 долларов и более может превысить 17%.

Об условиях сокращения потребления вин в некоторых странах

Вместе с тем в таких странах, как Франция, Испания и Португалия, потребление с 1999 года сократилось более чем на 10% в каждой из них. Тем не менее, среднегодовое потребление во Франции составляет все еще 64,3 л на взрослого человека. Резкое сокра­щение потребления отмечается также в Уругвае и Аргентине, тогда как в Гер­мании каждый взрослый человек в год выпивает 38,4 л вина, и до 2008 года этот показатель, возможно, повысится не менее чем на 5%, то есть до 40,4 л.

Виноделы возлагают надежды на новые рынки сбыта, среди которых первое место отводится США. Соглас­но заявлению генерального комис­сара «Vinexpo», в прошлом году США превратились в крупнейший мировой рынок сбыта вина как по количеству, так и по стоимости, опередив Францию. Он убежден, что американский рынок будет расширяться и в дальнейшем благодаря инвестициям американских виноделов.

Условия расширения объемов продаж на немецком рынке

Одним из важнейших рынков сбыта станет Германия. В 2008 году в эту страну предполагается импортировать вин почти на 5,4 миллиардов долларов (на базе роз­ничных цен). Это означает рост на 28% по сравнению с 2003 годом, тогда как в ко­личественном выражении импорт вин возрастет лишь на 12%. Таким образом, на мировом рынке вина доля Германии составит около 12%, и она займет тре­тье место после США и Великобрита­нии, на которые в мировом импорте вин придется приблизительно по 20%. На немецком рынке на 22,8% расширится объем продаж в ценовом сегменте от 3,50 до 7,50 евро за бутылку и мак­симально лишь на 6,4% расширяется продажа вин, цены которых находятся выше или ниже этого диапазона. В Гер­мании особенно отчетливо проявится тенденция потребления более качес­твенных вин.