Большой Санкт-Петербургский порт – активное освоение побережья

Большой интерес для инвесторов представляет строительство ряда сооружений по перегрузке и дальнейшей обработке продовольствия и товаров: зерна, сахара и рефрижераторных товаров. Общий объем мощности портовых сооружений по проекту составит 35 миллионов тонн в год к 2010 году. Общая стоимость работ составит 1,5 — 2 миллиарда долларов.

Любое строительство требует разработки набора технической, проектной документации, без нее не возможно оценить его эффективность. Разработка и детальное описание инструкций, сертификатов и деклараций в этом случае — необходимость. В декларации на соответствие есть перечень сведений, которые необходимы для дальнейшей работы.

Задача — создание Большого порта

В нашем регионе сформулирована задача по созданию Большого Санкт-Петербургского портового комплекса. Здесь планируется всесторонне осваивать берег Невской губы и дельты реки Нева. В состав Большого порта Санкт-Петербурга войдут:

  1. ОАО «Морской порт Санкт-Петербург»;
  2. Лесной порт;
  3. Рыбный порт;
  4. Грузовые причалы ОАО «Северо-Западное пароходство»;
  5. Причальные стенки Балтийского завода, Северной верфи, Кронштадтского морского и других заводов.
  6. Военно-морской базы и Комплекса защитных сооружений Санкт-Петербурга от наводнений;
  7. Намеченные к строительству пассажирские терминалы на Английской набережной и на набережной лейтенанта Шмидта;
  8. Новые портовые комплексы в Ломоносове, на Бронке, на острове Котлин и в Горской.

тех условия Удвоив свои мощности, он сосредоточит усилия по оформлению и распределению контейнеров, оптимизации паромных перевозок, обработке других специальных грузов и сможет конкурировать с портами Прибалтики, финской Котки.

регистрация ТУ

Флагман и лидер морского судоходства

Занимая ведущие позиции во всей России по осуществлению и освоению схемы глобальной морской связи при чрезвычайных ситуациях, бедствиях и спасательном координационном центре в Финском заливе, порт Санкт-Петербурга является флагманом, лидером России на балтийском побережье.

Интермодальный транспортный коридор

Работы по развитию автомобильных и железнодорожных транспортных сетей проводятся нами во взаимодействии города и области и увязаны, с одной стороны, со строительством новых и реконструкцией действующих портовых комплексов, аэропортов, терминалов, а с другой стороны, с созданием отвечающих всем необходимым требованиям соответствующих участков 9-го интермодального транспортного коридора.

разработка и регистрация тех условий

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Конкуренция в Балтике требует хорошей проработки документов

Вместе с тем, острая конкурентная борьба на рынке транспортных услуг выдвигает чрезвычайно жесткие требования к снижению транспортной составляющей в стоимости продукции, сокращению сроков доставки, обеспечению сохранности грузов и безопасности их транспортировки, совершенствованию и упрощению пограничных и таможенных процедур, меняются условия оформления сертификатов на услуги автосервиса (СТО). Четкого подхода к улучшению информационного обеспечения всего транспортно-технологического процесса, неукоснительному выполнению природоохранных и экологических требований.

Серьезное значение при осуществлении транспортно-технологической и транзитной деятельности имеют вопросы правового регулирования. Разработки Академии транспорта Российской Федерации показывают, что принятие Федерального Закона «О транспортной деятельности в России» вместо действующих в настоящее время около 350-ти подзаконных актов, а также внесение изменений в систему налогообложения транспортного процесса обеспечат, практически без каких-либо капитальных вложений, увеличение объема перевозок отечественным транспортом в 2-3 раза, соответствующий рост базы налогообложения и дополнительные поступления в федеральный бюджет за этот счет в объеме 15-20 млрд. рублей в год.

О повышении конкурентоспособности

Значительная работа в этом направлении проводится межведомственной комиссией по вопросам повышения конкурентоспособности российских предприятий и организаций транспорта, Северо-Западным таможенным управлением. О его деятельности на этом направлении в рамках одной из секций нашей конференции расскажет В.А. Шамахов, возглавляющий это Управление. Необходимо создание новой таможенной и пограничной политики совместно со странами Балтики. Это укрепит сотрудничество во многих областях и отраслях экономики. Уже создается проект, который поможет этому — «Балтийский мост». Совместное Заявление о сотрудничестве в рамках этого проекта 3 февраля текущего года подписали представители нашего региона, а также г. Гамбурга и земли Шлезвиг-Гольштейн. Политика правительства Ленинградской области и Администрации Санкт-Петербурга по активизации инвестиционного процесса строится в нескольких направлениях, главными из которых являются развитие регионального инвестиционного и налогового законодательства, формирование инвестиционной открытости. С этой целью ставка налога на прибыль в бюджет области снижена с 22 % до 18 % и является самой низкой по регионам России. Приняты областные законы, позволяющие облегчить налоговое бремя для хозяйствующих субъектов.

оегистрируем технические условияПрогрессивные изменения региона — следствие разработки и выполнения проекта

Положениями закона «Об инвестиционной деятельности в Ленинградской области» регламентируется режим наибольшего благоприятствования инвестиционной деятельности вплоть до полного освобождения от некоторых налоговых платежей в местный бюджет. Закон позволяет инвесторам пользоваться особыми льготами при больших инвестициях, естественно, за счет налоговой базы, формирующей областной бюджет. Закон также существенно снижает налоги для банков и финансовых институтов, предоставляющих кредиты для реализации инвестиционных проектов, определяет дополнительные государственные гарантии прав инвесторов. Однако мер, принимаемых на уровне областного правительства, недостаточно для изменения ситуации и требуются встречные шаги со стороны федеральных властей. Вместе с тем, задача развития транспортно-технологической деятельности, увеличения грузопотоков через свою территорию в современных условиях не может решаться изолированно в рамках отдельного государства, а тем более отдельной территории, а требует полной разработки технической документации, условий, получения сертификатов и разрешений.