Безопасные условия приобретения и употребления водки

Как получить паспорт коньякЗа последние 5 лет рынок алкогольной продукции пополнился большим количеством прекрасной водки, с разработанными паспортами на продукцию ГОСТ. Производителями качественной продукции являются ликероводочные заводы с многовековыми опытом и историей, а также абсолютно новые заводы,  разработавшие программу производственного контроля (ппк) с целью соблюдения безопасности здоровья работников, осуществления лабораторных испытаний, медицинских профосмотров, проверки сроков сертификатов и другой технической документации, медицинских книжек, санитарных паспортов и так далее.

За это же время потребитель, как и рынок, претерпел качественные изменения — в смысле изменения своих предпочтений и желаний. Если 5 лет назад, судя по социологическим опросам, для покупателя легальной, не «левой» водки на первом месте стоял вопрос цены, то в настоящее время среднестатистический покупатель и тем более покупатели с более высокой покупательной способностью особое внимание обращают на последствия употребления самого популярного русского напитка. Поэтому многие заводы отрасли проводят мероприятия по внедрению системы менеджмента качества дл улучшения качественных показателей продукции с помощью управления бизнес-процессами в компании.

Токсичность алкогольных напитков снижают производители

Не случайно на протяжении нескольких лет у покупателей пользуются спросом водки, в состав которых входят пище вые добавки, снижающие токсичность алкогольных напитков — «Алколюкс», «Альфалюкс» и другие. Указанные добавки прошли испытания в Институте токсикологии МЗ РФ и достоверно подтвердили способность снижать токсичность этилового спирта.

То, что покупатель при выборе конкретной водки использует новый критерий — наименьший вред, наносимый организму алкоголем, — хорошо иллюстрируется на при мере грамотно построенной маркетинговой стратегии ЛВЗ «ТОПАЗ» — проект «Зеленая марка» и ЛВЗ «Урожай» — водка «Парламент» «Очищено молоком».

Образ экологического благополучия – основное условие наглядной информации о продукте

Используя информацию и наглядные образы, которые формируют у покупателя образ экологического благополучия (применительно к проекту «Зеленая марка»), образ водки, очищенной от всех вредных веществ с помощью молока, применительно к рекламе водки «Парламент» (очищено молоком), указанные производители успешно использовали новые ожидания и требования покупателя, сумели предложить именно тот продукт, который отвечает этим ожиданиям и требованиям.

Наша компания «Медмарк» совместно с ВНИИПБТ разработала несколько рецептур водок, которые обладают именно такими качествами, которые наиболее востребованы сегодня покупателем. Мы разработали водки с пониженным уровнем токсичности, которые наряду с прекрасными вкусовыми качествами обладают способностью минимизировать вред организму, наносимый употреблением алкоголя.

Какие условия созданы для безопасности продукта

Это водки под товарными знаками, которые зарегистрированы нашей компанией:

  • водка «Русский гений»;
  • водка «Авангард»;
  • водка «Алмазный Фонд».

Данные товарные знаки разрабатывались в целях дальнейшей продажи на ликероводочные заводы России. Для каждой водки имеется оригинальный дизайн этикетки, а для рекламной поддержки этих водок предусмотрены рекламные слоганы: «гармония вкуса и смысла», «…Специально для HOMO SAPIENS», которые отражают качественное отличие водок с пониженным уровнем токсичности от традиционных водок.

Разнообразие ассортимента выпускаемой продукции – неотъемлемое условие конкурентоспособности производителя

паспорт ГОСТ водкаЛюбой завод, который решит работать с этими рецептурами, имеет возможность разнообразить ассортимент выпускаемой продукции, позиционировать свою деятельность как производство, использующее новые технологии для создания новых видов водок — водок с пониженным уровнем токсичности. Помимо вышеперечисленных достоинств, данные водки позволяют производителю вести четко построенную рекламную кампанию. То, что водки с пониженным уровнем токсичности — это перспективное и интересное во всех отношениях направление, как в маркетинге, так и в других сферах, связанных с созданием и реализацией новых видов водок, — бесспорный факт.

К вопросу о приобретении технической документации

Аналогичное направление в табачной промышленности возникло более 40 лет назад, когда впервые были использованы сигаретные фильтры для уменьшения количества смол и никотина, поступающих в легкие курильщика. По прошествии этого времени стало просто неприличным курить сигареты без фильтра, а разнообразие самих фильтров и технологий, призванных защитить курильщика от вреда, наносимого курением табака, не поддается даже подсчету.

Надеемся, вышеизложенная ин формация позволит заинтересовать ликероводочные заводы России работой в этом новом и, безусловно, перспективном направлении.

По вопросам приобретения нормативно-технической документации на водки «Русский гений», «Авангард», «Алмазный фонд» можно обращаться во ВНИИПБТ или в компанию «Медмарк».

Е. Ю. Попов, генеральный директор компании «Медмарк»