Актуальные разработки технических условий на товары заводов
IV Международная научно-практическая конференция 23-24 апреля 2003 года
Научно-техническая ассоциация «Спиртпром» совместно с ФГУП «Росспиртпром» организуют проведение в Москве четвертой Международной научно-практической конференции на тему: «Прогрессивные технологии и современное оборудование — важнейшие составляющие успеха экономического развития предприятий спиртовой и ликероводочной промышленности».
Цели конференции — повышение качества продукции
Цель конференции — ознакомить специалистов отрасли с актуальными разработками технических условий в области производства спирта и ликероводочной продукции. А также информировать об опыте внедрения прогрессивных технологий на отечественных и зарубежных предприятиях и обратить внимание руководителей на необходимость технического перевооружения производств на основе технологий, обеспечивающих экономию материальных, сырьевых и трудовых ресурсов и, как следствие, снижение себестоимости и повышение качества продукции, охрану окружающей среды.
В конференции примут участие ученые отраслевых научных и высших учебных учреждений Украины и России, специалисты иностранных фирм-производителей ферментных препаратов, антисептиков, технологического оборудования, укупорочных и других вспомогательных материалов.
Специалисты разработали упаковку Tetra Pak для слабоалкогольных напитков
30 января 2003 года при спиртовом производстве АООТ «Люкс» (поселок Анна, Воронежская область) принята в эксплуатацию первая в России линия «Тетра Пак» по розливу слабоалкогольных напитков в картонную упаковку Тетра Призма Асептик 330 мл. Благодаря запуску общенационального бренда «Торнадо» на шведской упаковочной линии «ТБА.19» мощностью 12 миллионов литров в год, компания «ЮгПромИнвест» планирует в ближайшее время занять значительную долю стремительно растущего российского рынка слабоалкогольных напитков и коктейлей.
Запуску нового продукта в производство предшествовало обстоятельное изучение потребительских предпочтений, которое показало интересный результат. В соответствии с проведенными исследованиями, в сознании потребителя условия — «натуральный и газированный» — вещи несовместимые. Вся ассортиментная линейка «Торнадо» будет негазированная. Такие напитки, по мнению потребителей, лучше утоляют жажду и соответствуют их представлению о натуральном продукте.
Основу напитка будет составлять смесь натурального сока со спиртом. Отсутствие в напитке консервантов объясняется применением антисептической технологии розлива, широко используемой во всем мире для производства натуральных соков. В линейку включены 11 наиболее популярных вкусов, рецептуры которых были разработаны немецкой компанией «Doehler». Крепость всего ассортимента напитков составит 8,9% алкоголя.