Актуальные разработки технических условий на товары заводов

IV Международная научно-практическая конференция 23-24 апреля 2003 года

Актуальные разработки технических условийНаучно-техническая ассоциация «Спиртпром» совместно с ФГУП «Росспиртпром» организуют проведение в Москве четвертой Международной научно-практической конференции на тему: «Прогрессивные технологии и современное оборудование — важ­нейшие составляющие успеха экономического развития предприятий спиртовой и ликероводочной про­мышленности».

Цели конференции — повышение качества продукции

Цель конференции — ознакомить специалистов от­расли с актуальными разработками технических условий в области производства спирта и ли­кероводочной продукции. А также информи­ровать об опыте внедрения прогрес­сивных технологий на отечественных и зарубежных предприятиях и обратить внимание руководителей на не­обходимость технического перевоо­ружения производств на основе тех­нологий, обеспечивающих экономию материальных, сырьевых и трудовых ресурсов и, как следствие, снижение себестоимости и повышение каче­ства продукции, охрану окружающей среды.

В конференции примут участие ученые отраслевых научных и высших учебных учреждений Украины и Рос­сии, специалисты иностранных фирм-производителей ферментных препа­ратов, антисептиков, технологическо­го оборудования, укупорочных и дру­гих вспомогательных материалов.

Специалисты разработали упаковку Tetra Pak для слабоалкогольных напитков

30 января 2003 года при спиртовом производстве АООТ «Люкс» (поселок Анна, Воронежская область) принята в экс­плуатацию первая в России линия «Тетра Пак» по розливу слабоалко­гольных напитков в картонную упаков­ку Тетра Призма Асептик 330 мл. Благодаря запуску общенационального бренда «Торнадо» на шведской упаковочной линии «ТБА.19» мощно­стью 12 миллионов литров в год, компания «ЮгПромИнвест» планирует в ближай­шее время занять значительную долю стремительно растущего российского рынка слабоалкогольных напитков и коктейлей.

Запуску нового продукта в производ­ство предшествовало обстоятельное изучение потребительских предпочте­ний, которое показало интересный ре­зультат. В соответствии с проведенны­ми исследованиями, в сознании потре­бителя условия — «натуральный и газированный» — вещи несовместимые. Вся ассорти­ментная линейка «Торнадо» будет негазированная. Такие напитки, по мнению потребителей, лучше утоляют жажду и соответствуют их представлению о натуральном продукте.

Основу напитка будет составлять смесь натурального сока со спиртом. Отсутствие в напитке консервантов объясняется применением антисепти­ческой технологии розлива, широко используемой во всем мире для про­изводства натуральных соков. В линей­ку включены 11 наиболее популярных вкусов, рецептуры которых были раз­работаны немецкой компанией «Doehler». Крепость всего ассортимен­та напитков составит 8,9% алкоголя.